глава 5

471 47 0
                                    

- Хей если не хочешь подохнуть за рабочим местом в Новый год то выходи скорее
Это было сообщение от Феликса.

Все ненавидят что то, кто то ненавидит определенного человека, какое то место, цвет, вещь. Все хоть раз испытывали это чувство. Феликс перерождался множество раз, он встречал новых и отпускал старых друзей. Он ненавидел чувство потери близкого человека, друга. Но вот ему вновь приходится проходить через это. На Джисона вообще больно было смотреть, почти все время он проводил с Минхо это радовало, ведь он мог хотя бы на некоторое время отвлечься. Джисон считал Хенджина, чуть ли не лучшим другом, а тут он на звонки не отвечает и ещё эта новость о мистере Хване. Отца Феликса звали Ли Джимин. Он работал не покладая рук, что бы прокормить семью и, что бы она жила не отказывая себе не в чем.

- Ну ты выходишь или как? - Феликсу уже было все равно, что Хенджин узнал его. Просто хотелось поскорее увидеть его и желательно побить, чтобы больше не пропадал на долго не отвечая на звонки.
Хенджин накинул на себя куртку и вышел на улицу. Не успел он опомнится как снежок прилетает ему прямо в нос.

-

Ну чего ты так долго?- раздражённо говорил Феликс
- Даже на Новый год сидишь и работаешь - не дожидаясь ответа продолжал выкрикивать Ликс
Хенджин нечего не ответил, просто кинул снежок в Ли.
- Ну раз ты хочешь то давай.
И тут в Хвана полетело целая куча снежков, которые успел слепить красно-волосый пока ждал Хенджина.
- Хей, ладно хватит уже - пытаясь уворачиваться от снежков кричал Хенджин
Но Феликс просто так не сдается. Секунда, и в Хенджина летит огромный снежок, который больше на голову снеговика похож чем на снежок. Так ещё и прямо в глаз. Хенджина так потрясло, что он уже плачет и материт младшего за это. До Феликса доходит не сразу, но услышав плач вперемежку с матом он понимает, что сделал и бежит спасать этого чувствительного принца. С горем пополам он успокоил Хвана и предложил сходить в кафе неподалеку, все же Новый год на дворе. Единственное, что радует в Новом году это то что можно нажраться и набухаться без угнетения совести. Хенджин и Феликс пошли в кафе, они просидели там недолго и по общему согласию пошли к Феликсу, по дороге прикупив пару бутылок шампанского.

Pow.hyunjin
Утро следующего дня.
*Ааа почему голова так болит?* По привычке потянувшись к телефону, который всегда лежал на тумбочке, я не нащюпал свой телефон. Опустив руку обратно на кровать я почувствовал мягкую макушку. Резко открыв глаза я увидел Ликса. Все же подумав, что нечего не произошло, я отыскал свой телефон. Включив его, на нем была открыта галерея. Там была целая куча фоток сделанных вчера. Вспомнив все и убедившись, что нечего не было я пошел готовить завтрак. Я решил не заморачиваться и приготовить яичницу. Слава богу все продукты были в холодильнике, иначе пришлось бы тащиться в магазин, а я не очень разбираюсь в этой местности. Закончив с готовкой и убрав все лишнее со стола и пошел будить Феликса. Странно, что он ещё не проснулся ведь время было уже 12:04.
- Вставай, ты так весь день будешь спать? - Хенджин не хотел будить его, но он бы проспал весь день, даже если сейчас каникулы нужно было вставать
- Ещё пять минуточек - явно не хотя просыпаться говорил Феля
- Ну ладно - Хван решил дать ещё пару минут
Даже спустя минут пятнадцать Ликс не вставал. Хенджин решил попробовать разбудить его ещё раз, но ответ был идентичен прошлому. Время было уже 12:38, но Ли не собирался вставать. Тогда Хван решил облить Феликса водой, а, что надо было раньше вставать. Все же решив немного пощадить его он набрал теплой воды и отправился в комнату Ли. Секунда и Феликс весь мокрый вскакивает с кровати и презрительным взглядом смотрит на Хенджина. Казалось ещё немного и он убьет его. Не дожидаясь своей смерти Хенджин протягивает пакет с кучей мармеладок, это тот пакет который Хван должен был отдать ещё давно, но не как не решался. Ли удивлёнными глазами смотрит на пакет, открывает его и его глаза загораются. Он обожал мармелад, так ещё этот был с его любимым вкусом. Он быстро забывает о случившемся, садится на стул стоявший рядом с рабочим столом и с лицом выражающим только счастье начинает есть мармеладных мишек.
*Какой же он милый*
___________________________________________

691 слов
100 из которых Хенджин будит Феликса.
Я ещё жива. Надеюсь ваш Новый год прошел хорошо. Извиняюсь за ошибки✨☁️🎄/ У меня какая то фигня с приложением так что извиняйте если что то не так/

 Извиняюсь за ошибки✨☁️🎄/ У меня какая то фигня с приложением так что извиняйте если что то не так/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
He love me...Место, где живут истории. Откройте их для себя