— Ты уверен, что это твои бабушка с дедушкой? — Оз недоверчиво изогнула тонкую бровь.
— Да.
— Я знала, что твой отец шишка в городе, но бабушка и дедушка..
— Поверь, — я вздохнул. — Если бы не они, отец давно бы гнил где-нибудь под мостом.
Я позвонил в звонок. Я не видел их очень долгое время и не уверен, что они обрадуются моему визиту, но нам некуда идти и я очень устал после долго полета.
Дверь открывает женщина в возрасте и её глаза сразу наполняются слезами при виде меня.
— Гарри!
Она раскидывает руки в разные стороны и кидается мне на шею. Оз вопросительно поднимает брови, неловко кашляя.
— Карен, — я быстро обнимаю бабушку и мягко отстраняюсь. — Здравствуй.
— Гарри, ох, я так рада, что ты приехал, а Кен? Боже! Он будет так рад! — она начинает быстро тараторить, но замечает стоящую рядом Оз. — Гарри познакомь нас. Это чудесная персона твоя девушка?
Оз давится воздухом и быстро извиняется, краснея и вызывая у меня смех.
— Нет. — замечаю, как в глазах Карен гаснет какая-то надежда. — Она моя подруга и зовут её Оз.
— Приятно познакомиться. — она пожимает руку Оз. — Я бабушка этого наглого красавца. Хотите кушать? Проходите, не стойте на пороге.
Мы зашли и в нос сразу ударил принятый запах выпечки. Атмосфера была совсем другой. Она значительно отличалась от той, что была в доме моего отца. В доме бегали два сорванца. Они что-то неразборчиво кричали, играл какой-то джаз и мне стало как-то уютно и приятно среди этих людей. Я бы хотел остаться здесь.
— Я бы не отказался от душа и пары часов сна. — тепло улыбаюсь и Карен снова широко улыбается.
— Хорошо-хорошо. Кен придет только к вечеру, и, боже, как он обрадуется твоему приезду! — она хлопнула в ладоши. — Карл, а ну хватит дергать Элис! Она ведь только приехала! — она поворачивается к нам. — Простите, я отведу вас в гостевые комнаты.
Мы пошли следом за Карен. Я видел, что она пытается унять любопытство и завалить меня кучей вопрсов, сдерживая себя. Оз изучает дом и кажется мне и от нее придется получить новую дозу допроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики: 10 причин спасти тебя
Детектив / ТриллерРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. Гарри Вечный плененный в своих грехах, блуждающий по свету без единственного, что могло бы сделать его счастливым. Он, словно зима, чье...