Все вспомнили

10.7K 325 174
                                    

Т: Что ты Эмиль?

Эмиль: Прогуляемся?

Т: Эмиль,но у нас интервью брать будут

Эмиль: Все равно

Вы прошли через черный вход на улицу
Ты взяла его за руку и вы пошли гулять

Т: Эмиль,что хотел сказать?

Эмиль: Я не хочу вспоминать плохое, но совесть просто мучает,я реально был идиотом,когда ударил тебя.. и..

Т: Эмиль,все нормально..все хорошо..
Ты расскажи лучше как на личном фронте?

Эмиль: Я свободен

Т: оу

Эмиль: Чему удивляешься?

Т: Ну просто столько времени прошло,я думала у тебя жена есть..

Эмиль: Нет..

- Давай в ресторан зайдём..

Вот вы сидите за столом и ты говоришь:

- Вот завтра слухи пойдут..

Эмиль: Вообще похер,им какая разница

Т: да ты прав..

Эмиль: Ну что за тебя..

Т: Это да...
Вы засмеялись..

Вы проговорили почти 3 часа за столом,рассказали почти все..

Тут вам по 10 раз звонят администоры мероприятия, вы не брали трубки специально,звонили ребята, но вы до сих пор игнорили их..

Вы погуляли по набережной,сделали фотки

Настала ночь вот вы стоите у твоего номера и ты говоришь:

- Эмиль,спасибо тебе за прогулку..

Ты хотела уйти,но он остановил тебя..

Эмиль: Скажи честно, ты любишь меня?

Ты замолчала

Т: Да..

- а ты?

Он посмотрел на тебя и тут же вцепился в твои губы..

Вы закрыли дверь и начали снимать друг с друга одежду..

Парень подхватил меня на руки так, что ты обхватила его бедра ногами, а хрупкими руками обвила его гладкую кожу шеи. От того, что вся ваша одежда была мокрая она прилипла к нашим возбужденным телам. Быстро и торопясь,он переместил наши тела на большую кровать. Нависнув над тобой, его поцелуи переместились на твою шею. Оставляя на коже багровые пятна, руки уже давно находились под вырезом на твоем платье. Грубо сжимая внутреннюю сторону бедра, заставляя выпустить из моих уст сладостный стон, который так его возбуждает. Пробравшись к твоей молнии на платье он быстро потянул его вниз, снимая с моего тела ненужную ткань. Теперь уже ты лежала перед ним в одном красном, кружевном белье. Осмотрев мое тело, в его глазах появился огонь и отчетливо виднелось возбуждение, которое испытывает парень.

Он посмотрел на тебя и ты кивнула..

Все время вы наслаждались друг с другом,ты поняла одно,что этого человека ты не оставишь никогда..

- Знаешь, а ты не такой..Место, где живут истории. Откройте их для себя