-Раз,Два,Три. Раз, Два,Три. Раз,Два... Стоп!!! Стоп!!! Стоп!!! Не правильно!!! Сколько тебе можно повторять тут не так,а так нужно делать!!! Ещё раз!!! Именно эту часть!!!- уже 100-ый раз повторял педагог по танцам.-Раз,Два,Три. Раз,Два,Три. Раз,Два... Неееет!!!! Опять не правильно!!! Ууфф... Ты без надёжна!!! Почему ты вообще решила заниматься этим??!?!?!? Всё НА-ДО-Е-ЛО!!! Я ухожу!!!-уже крича говорил он и вышел из залла захлопнув дверью.
Ты села у зеркала и стала пересматривать танец. В роде всё правильно и очень даже плавно делала. Хотя ты же забыла что он тебя на дух не переносит. Так что... Логично,что он придирается к тебе чуть ли не до того как ты кушаешь.
-Хах... Интересно за что же он меня так ненавидит???-задумвлась ты.
И тут в твою голову пришла та самая нужная идея которая нужна была всё это время. Ты просто решила сменить эту школу танцев на другую,но тут в твою голову пришла ещё одна идея стать трэйни.
Кто-то мог бы подумать что это полнейший бред. Но ты тоже была девочка не тупая. По этому ты решила подать заявку и записаться в другую школу танцев.
Т/И девушка лет 15-ти (если вы старше представьте что вы моложе😅)
Жила одна. Родители у неё были. И очень,даже сильно любили свою дочь. Но девушке захотелось самостоятельности и свободы. Что она получила. Ей не было одиноко или грустно. Жила самой простой обычной жизнью. Друзья имелись. Лучшая Подруга тоже была. Ходила в школу,в подработку,а оттуда в школу танцев. Девушку устраивала её жизнь. Можно даже сказать, что она была просто самым счастливым человеком га планете Земля.*Pov.Т/И*
-Уууфф как же я сегодня устала... Такого не бывало ещё-придя домой сказала девушка.
-Ппфф... Ну ещё бы не устать!!! От этого "педагога танцев" устанет даже его родня. Не сомневаюсь из-за этого он и такой гадкий-морщила нос девушка
Девушка подошла к компьютерному столу и села за него. Листая разные сайты где проходили отборы трэйни. Одновременно она искала новую школу для танцев.
Школа для танцев была не обходима для неё. Танцор она не из лучших,а в школе танцев она могла оттачивать свои навыки для своей мечты стать айдолом.
Перелистав кучу сайтов с кастингами и найдя школу танцев. Она остановилась на кастинге от BigHit entertainment. Подав заявку девушка облегчённо вздохнула.
-Ну... Вот и всё!!! Заявка поданна,школа танцев найденна. Осталось ждать каких-то там 1-3 месяца или даже 1-2 недели,а может и всего день.
*Конец Pov Т/И*Прошло день... Два... Девушка пока не получала ничего от компании. Но за то активна шла в школу танцев. И в отличии от старой школы в этой школе её хвалили и объясняли её ошибки,а не ругали и орали. У Т/И явно навыки в танцах стали лучше чем раньше. Она не такая уж и бревно теперь. Это огромный шаг вперёд к мечте.
Прошло уже 3 недели ей ничего не приходило на почту. Подумав что это бесполезно ждать она решила погулять.
Гуляя девушка заметила знакомые лица и кучку папарацци. Подойдя чуть-чуть по ближе она разглядела старшего участника группы ENHYPEN.
-Ээхх... Счастливые люди... Воплотили свою мечту... Как же я горда,что являюсь вашим фанатом...-шептала девушка смотря им в след.
Вдруг девушку из её раздумий вывел телефонный звонок...
______________________________________
Устала пока печатала хахахахахаха. В прямом смысле слова идея писать такое взялась из не откуда 😂😂😂 Так что читайте это стекло. Ведь придёт тот час когда вы останетесь без стекла!!!
Слов:581
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗣𝗼𝗹𝘆𝗮𝗺𝗼𝗿𝘆 𝗪𝗶𝘁𝗵 𝗘𝗻𝗵𝘆𝗽𝗲𝗻
Fanfiction❗❗❗Для тех кто не знает ❗❗❗ Полиамо́рия- одна из форм согласованной немоногамии, система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно, с согласия и одобрен...