Юри с Хинатой и Сакурой

1.1K 32 8
                                    

Реакция на то ,что:
Хината и Сакура позвали тебя на ночевку,ты ожидала чего угодно ,но не тройничка с прекрасными девочками ..)
(18+)

Вечер. Ты во всю несёшься по улице так как уже опаздывала.И вот ты наконец-то добигаешь до назначенного пункта , постучала и вломилась в хату . Хината и Сакура уже стояли на кухне в пижамках и готовили какой-то хавчик .

-Даров,девчули ,сорри за опаздание!!!
-Дд-да ничего ,т/и-чан..,здраствуй-тихо сказала Хината
-Привет, т/и! Ты конечно не редко опаздываешь ,но сегодня ты особенно заставила нас с Хинатой тебя ждать!-сказала Сакура
-вот за это мы на тебе и отыграемся..-уже тихо промолвила Сакура ,что ты даже и не услышала
-Лан, девчули,я щас переоденусь и помогу вам с готовкой!!!-выкрикнула ты и пошла переодеваться

Ты вошла в комнату Сакуры ,чтобы переодеться так как ты была уверена в том ,что девочки были на кухне ты спокойно разделась и уже потянулась к своим вещам как вдруг почувствовала как кто-то приобнимает тебя за талию.После ты почувствовала на своей груди чеи-то руки..Это были руки Сакуры.

Просто представьте эту картину:
Ты голая стоишь около кровати ,немного наклонившаяся за вещами.Позади тебя стояла Хината и обнимала тебя за талию,всем телом прижавшись к тебе ,Сакура обнимала сразу и тебя и Хинату,но её руки лежали у тебя на груди.
Ты одновременно и очень смутилась и удивилась таким действиям подруг ,ты поворачиваешь голову и уже хочешь задать вопрос ,но ты мгновенно падаешь на кровать ,а рядом с тобой Хината и Сакура.Они сидели по бокам одна-с одной стороны,вторая-с другой.
Ты на них смотрела с недоумением и опять же пытаешься задать вопрос ,но тебе этого не позволяет Хината которая нежно поцеловала тебя в губы ,в то время как Сакура ласкала твоё тело.
Сакура гладила твоё тело ,ноги ,руки,живот ,потом перешла на поцелуи.Она целовала твою шею, грудь ,ключицы ,она оставляла на них засосы ,в то время как Хината уже проникла в твой ротик своим язычком и хозяйничала там.Своей рукой она нежно и аккуратно мяла твою грудь.Действия девушек приносили тебе удовольствие,ты начинала возбуждаться от чего ты постанывала ,но твои стоны были плохо слышны из-за губ Хинаты .
Сакура продолжала оставлять засосы и ласкать твоё тело ,но неожиданно её рука спустилась чуть ниже к низу живота .Она сняла единственную несчастную тряпочку с твоего тела-трусиля ,потом её пальчики проникли в твоё влагалище от этого ты простонала чуть громче от чего Хината отстаронилась.Она взглянула на твоё лицо после чего её рука так же спустилась к клитору и два её пальца так же проникли в тебя .Девушки постепенно ускоряли темп от чего ты все громче стонала ,попутно Сакура и Хината так же продолжали ласкать твоё тело и оставлять на нём засосы . Их ловкие пальчики все глубже проникали в тебя ,достовляя тебе удовольствие.В какой-то момент девушки остановились ,вынули свои пальцы из твоего влагалища и позволили тебе отдышаться ,а сами начали избавлять своё тело от лишней одежды .
Ты решила не оставаться в стороне . Твои руки хватаются за талии Сакуры и Хинаты и притягивают девушек к тебе .Ты страстно целуешь Хинату в губы после целуешь в губы Сакуру .

Вот уже около 2ух часов из комнаты Сакуры доносятся сладкие стоны девушек. Ты и Сакура проникли пальчиками в Хинату попутно и целуя и лаская её тело ,Хината очень старалась сдерживать свои стоны ,но у неё это не удавалась так как вы с Сакурой на максималках разрывали её влагалище .Сакура постепенно всовывала в Хинату все больше своих пальчиков пока во влагалище Хины не оказалась ладошка Сакуры ты своими руками мяла грудь Хинаты и все больше оставляла на ней засосов это продолжалось ещё пол часика ,когда вы решили перейти на Сакуру)

Ты 4мя пальцами разрывала киску Сакуры в то время как та проникла языком во влагалище Хинаты .Ты несколько раз шлёпала Сакуру на ,что та просто постанывала ,ты развлекала её тело ,оставляла просто везде где только можно засосы тебе нравились её ласкающие слух стоны .Хината так же стонала от сладкой пытки Сакуры )

Вообщем вы ласкали друг друга ещё до 5ти утра ,а потом заснули ,а хавка которую готовили Хината и Сакура благополучно сгорела .
Вот и сказочки конец ,а кто слушал молодец!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто реакции на Т/И и пошлятина Место, где живут истории. Откройте их для себя