Фанфик Зимний лес (Чешское Королевство/Австро Венгрия)

65 4 0
                                    

Не так давно я хотел убежать от Австро Венгрии ,мне страшно стоять с ним ,он опасный ,его взгляд будоражит , его голос , я боюсь его и в этом признаюсь ..я как маленький зайчик прячусь как всегда в этой яме ,но ..он меня и тут находит .

*Взял за руку и повалил в снег и начал целовать *

Когда он меня целует мне становиться жарко , я хочу убежать ..боюсь ..и так приятно одновременно , он делает все так нежно .

*Взглянул на Чешское Королевство и поцеловал в лоб *

“nincs több, amikor ne menekülj előlem, ok nyuszi „(Больше , не когда не убегай от меня , хорошо зайчик )

Он мой волк в зимним лесу , но я не могу от него уйти ведь я ему принадлежу , я его часть , я без него не смогу выжить ..но что если я умру , выжить ли он ?

*Улыбнулся и прижал к Австро Венгрии *

“Dobře, už to nebudu dělat „(Хорошо , я больше так не сделаю )

Он знает где я , с кем я ,любит ?

«Я сбегал много раз ,но когда я исчезал Германская Империя мне писал в письмах что Австро-Венгрия  всегда падает и хватается за сердце , говорил что у него все сжимается и он задыхается , и даже если ему пытаются помочь он говорит что бы меня постоянно находили ,он мне писал так же что ему тяжело жить без того кто все время сбегает  , и в письме в последнем я увидел почерк того кого я хотел увидеть , мне страшно ,он высокий ,но он же мне нежелает зла ,он со мной даже добр и не кричит на меня , пищит что любит ..нет , не так .

«Дорогой Чешское Королевство , я люблю тебя , я не знаю что я сделал почему убегаешь ,но я люблю тебя ,мне становиться с каждым днём хуже ,состояние уже не стабильно ..без тебя тяжело , дышать не чем , кислорода постоянно не хватает , я влюбился и вправду безмолвно в тебя , я понимаю что раньше был хлоднокровен с тобой , но это же из за того что мир опасен зайчонок , понимаешь тут палачи ,да и враги не дремлют они ждут моей смерти ,прошу ангел мой , свет моих очей вернись в этот тусклый замок прошу »

И , я решил вернуться .., как не смотрите , я его боюсь , но без него я же тоже не могу так же как и он без меня »

Клянусь вот возьму и подниму его на ноги ,а  так же он должен меня поцеловать , потому что я сильный и ещё я могу много чем ему помочь со всем , но ..я ему же не когда в любви не признавался ,а только его взгляда избегал .

*Ударил себя по голове и упал в снег *

Я хилый , маленького роста с таким как он гигантом , но я чувствую себя в безопасности с ним , такой сильный и приятный , строгий , хлоднокровный , всегда кричит на кого то ,но так мило улыбается всем когда я рядом .

*Пришло в замок и пошел в покои общие *

Мы с Австро Венгрией решили вместе спать , ещё тогда когда я узнала а его жизни , и теперь я  не когда от них точно не отойду .

*Подошёл к кровати и поцеловал руку Австро Венгрии *

“Miluji tě, miluji tě a bojím se „(Я тебя люблю , сильно люблю и боюсь )

*Привстал и затянул в поцелуй Чешское Королевство но тот толкнул *

“Promiň, zlato  „(Прости , любимый )

*Улыбнулся взял повязки одел на глаза и встал держась за Чешское Королевство*

“ANGALEM VISSZA „(МОЙ АНГЕЛ ВЕРНУЛСЯ )

Как громко , я сжался в его мундир погладив меня по головке , он подхватил меня и понес тот в самый лес который я хотел , снег хрустел но нам даже наоборот это нравилось , взади нас ехала карета в которой как он сказал будет мне сюрприз ,боже я даже боюсь.представить что будет .

*Остановился у  озера и встал на одно колено *

“Nyuszi feleségül veszel?„(Зайчонок ты выйдешь за меня?)

*Закрыл лицо и начал плакать *

“Kitty, mi vagy?„(Котенок , ну ты чего ?)

*Убрал ладонь Чешского Королевства и начал целовать его губы бережно *

Это было так приятно слышать , что слезы полились ещё больше , я впервые услышал эти слова , я плакал без остановки , слезы даже не хотели прекращаться , но его нежный поцелуй начал немного успокаивать меня .

*Ответил на поцелуй неумело*

Боже опозорюсь перед любимым , у меня же впервые поцелуе и все такое .

*Подхватил и понес в карету *

“souhlasím „(Я согласен )

Дальше шла брачная ночь , в карете .

Рассказы и Фанфики☺️❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя