Джин сидел на кресле и читал книгу но от чтения его прервал звук мотора автомобиля. Парень удивился почему к нему кто-то приехал, потому что у него никого не было. Его бабушка умерла год назад, а родителей он никогда не видел. Бабушка говорила что они умерли когда Джину было три месяца от автомобильной аварии. Джин приехал в дом бабушки чтобы отдохнуть от все этой городской рутины и учебы. Его никто не мог тут найти тем более никто его не искал, у Джина нету друзей.
В дверь постучали. Джин надел тапочки и пошёл к двери. Когда он её открыл то увидел что на пороге стоял молодой парень явно младше самого Джина. На нём был одет строгий, чёрный костюм, а в руках у него была какая-то помятая фотография.
- Здравствуйте, вам что-то от меня нужно?
- Здравствуй, начну сразу твоё имя Сок Джин?
- Мистер, зачем вы этим интересуетесь?
- Простите конечно за неформальность но ответьте на этот вопрос это очень важно!
- Да меня зовут Сок Джин.
- Посмотрите на фотографию.
Парень протянул то фото и Джин увидел себя где-то в возрасте 16 лет и ещё какого-то парня. Они держались за руки и Джин целовал его в щеку.
- Не узнаешь меня?- спросил парень.
- Намджун?- спросил Джин с слезами на глазах.
- Я же говорил что найду тебя.
Намджун резко обнал Джина за талию утыкаясь носом в макушку и вдыхая его аромат.- А ты почти не изменился. Стал таким мужчиной и очень красивым.- сказал Намджун.
- Хах, я знал что я всемирный красавчик.
- Все эти годы я искал тебя, места себе не находил, когда ты мне сказал что мы расстаёмся, я перевернул дом со злости. Я пытался завести отношения но у меня не получилось. И я запомнил те слова что я тогда сказал: «Я найду тебя где бы ты не был. И запомни мы будем вместе. Я добьюсь тебя даже если у тебя кто-то будет. Никому не отдам тебя.»- бубнил в плече парня Джун.
- Боже, Джун.- плакал Джин.- Я даже не пытался заводить отношения потому что...- Джин замолчал.
- Я до сих пор люблю тебя.- Продолжил Джун.
- Именно.- Джин отстранился от Джуна.- Может зайдём в дом, как то не культурно держать гостя на пороге.
- А? Да-да.- Джун снял обувь и пошёл за Джином.
- Присаживайся, а я пойду чаю сделаю.
Джун сел в кресло на котором ранее сидел Джин и читал книгу. Джун начал осматривать комнату. В принципе ничего необычного но комната была сделана в розовом цвете. «До сих пор любит розовый»- пробежало в голове Намджуна, а на лице появилась улыбка. Парень осматривал стол и увидел ту самую книгу, её название было "Я нашёл тебя". «Совпадение»- подумал Джун. Он открыл последнюю страницу и там было написано что парень так и не нашёл ту девушку которую любил и просто погиб от старости в полном одиночестве. «В нашем случае не так»- пронеслось в голове Джуна.
Вот в комнату зашёл Джин. При виде Нама то на лице Джина сразу расцветала улыбка. Сок поставил поднос с чаем на стол и сел напротив Джуна.
- У меня вопрос.- Джин посмотрел на Нама.
- Какой?
- Что мы будем делать дальше?
- Ну я предлагаю встречаться! Я люблю тебя! Если ты меня не любишь то сразу скажи чтобы я тебя не заставлял встречаться против твоей воли.
- Джун, я тебя тоже люблю и всё это время думал о тебе. Давай попробуем.- со смущением произнес Джин. Лицо Джуна сразу озарила радость, он подбежал к Джину и обнял его. Немного отстранившись от Сока он посмотрел на его губы, всё такие же пухлые, и в его глаза, прося разрешение на поцелуй. Джин это заметил и уверено кивнул.
Намджун медленно коснулся своими губами губы Джина. Немного покусывая их и посасывая он доставлял большое удовольствие Джину. Сок стал отвечать на поцелуй чем порадовал Нама.
- Я больше никогда не уйду
- А я больше никогда не уйду.
Нам снова втянул Джина в страстный поцелуй.
Вот и всё, надеюсь вам понравилось🦙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I found you
Fanfiction‼️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ‼️ ЭТО ДРАББЛ (КОРОТКИЙ РАССКАЗ) Джин переехал в другой город потому что его бабушке было сложно найти роботу в том городе. Джину пришлось расстаться с Намджуном. Но Сокджин хорошо запомнил последние слова Джуна. «Я найду тебя где б...