🎈

113 7 1
                                    

Странная сущность просыпается внутри Тамаки, когда в поле его видимости появляется Мирио и больше никого нет. Тогда, когда они остаются наедине. Там, где их никто не увидит, не спалит, не засечёт. Потому, что Тогата буквально пожирает его взглядом, а уступать эта самая сущность не позволяет. Мирио тоже не чист в этом плане. Он тоже может себе позволить нечто большее, чем обычное дружеское похлопывание по плечу или обед в столовке. В глазах Тамаки начинают плясать хитрые огоньки, так ему не свойственные. Такие порочные, портящие весь стереотип о неуверенном и всего пугающегося парне.
  Все следы "преступлений" они прячут под белыми рубашками и серыми пиджаками, а если уж кто-то и заметит укусы, засосы и прочие следы бурного времени, то Тогата всегда найдёт, что ответить, и не пройдёт мимо заикающегося Тамаки.
  Незаметные подмигивания блондина, когда они сидят на уроках, до жути смущают темноволосого, он утыкается носом в парту и ещё долго от неё не отрывается, словно она была самой интересной вещью, что есть на свете. Начинается активное потовыделение от волнения, а от стыда хотелось провалиться сквозь землю, однако после звонка, когда все сокурсники вместе с преподавателем покинут помещение, наступает то самое. Хитро-блядские взгляды Амаджики, которые будоражат кожу на спине Тогаты. Облизывание губ и пылкий поцелуй. Они не могут без этого. Оно переросло в большее, чем в просто традицию. Это обычай. Это то, что пробуждает странное инородное пошлое чувство, которое обоим очень нравится до одержимости! Это как обязанность. Неоглашенная вслух, но понятая подсознательно.
  Они никогда не обсуждали эту тему. Им нравилось и этого было достаточно. Сознание ставит управление на автопилот и откидывается назад на спинку удобного кресла-качалки, наслаждаясь происходящим. Тем, пока два парня терзают друг друга губами и руками.
  Что твориться в школе и в пыль не попадает тому, что случается дома. Если в школе всё заканчивалось на уровне поцелуя и шлепка по ягодице, то тут, где их точно никто не потревожит, можно вдоволь насладиться друг другом. Они всегда вместе, но этого недостаточно, чтобы истребить дыру одиночества, что не затягивается в груди. Они нежно, но настойчиво кусают в шею, оставляя красноватым следы от зубов. Засосы. Растрёпанные волосы. Потные от нахлынувших чувств тела. Жаркие прикосновения, возбуждающие с самых первых секунд. Так и хочется подмять под себя всего мокрого Амаджики или разложить его на рабочем столе меж школьных принадлежностей. Мысли темноволосого шли по точно такому же руслу.
  Только пришли и уже набрасываются, лакомясь сладкими губами, одежда летит к чертям собачьим и надолго забывается, покрываясь пылью в самом дальнем углу комнаты.
  Они словно звери. Дышать друг без друга не могут. Им нужно постоянно быть рядом. Делиться новостями за прошедший день, озвучивать свои мысли вслух и советоваться, смеяться над шутками Мирио, любя отчитывать Тамаки за его слабый характер и скрытый патенциал или даже просто стонать в ухо.
  В дождливые дни они часто просто лежат, крепко обнявшись. Спят или просто тусуются на кухне, кормя друг друга. Никогда не сидят без дела и всегда найдут, чем себя занять, будь то уроки или дегустация каждой клеточки тела другого. От последнего ни в коем случае не откажется ни один из них.
  И в этот раз всё начиналось по раскатанному в лепёшку временем сценарию. Урок закончился, прозвенел обещанный, бьющий по ушам звонок. В сию же секунду поднялся гомон, а учитель даже не рявкнул по этому поводу. Просто вышел, радый тем, что и сам может насладиться переменой. Все резво собрали свои принадлежности и выскачили из класса, весело крича от радости, ведь закончился последний урок.
  Тамаки же не торопился. Нет, он не искал момента остаться лишний раз с Мирио наедине. Просто он любил всё делать не торопясь. Да и причины спешить как такой не было.
  Закинув на плечо сумку с учебниками, он развернулся, думая, что сейчас спокойно уйдёт отсюда, однако вместо этого уткнулся в очень знакомую грудь. Удивлённо поднял взгляд, ловя хитрую улыбку Тогаты, от которой у самого лицо извращённо засияло. Лениво приподнял сумку и безразлично уронил её на пол. Другая рука тем временем прошлась по предплечью Мирио и добралась до шеи, ловко её обвив, тем самым обнимая, притягивая ближе к себе и настойчиво целуя.
  Блондин же не отставал - за это время успел поднять Тамаки на руки и посадить на парту, преградив пути к отступлению, которые были абсолютно не нужны, своими руками.
  Брюнет, проведя языком по губам Мирио, медленно перешёл к уху светловолосого и нежно укусил его за мочку, а потом жарко выдохнул, наслаждаясь тем, как ловко Тогата нырнул ладонью под рубашку Амаджики и теперь бесстыдно исследует под ней территорию, жадно сжимая соски, водя по спине горячими пальцами, еле касаясь руками живота. Успевает везде, где только может.
  Вся блондинистая укладка парня терпит крах и распадается на множество локонов, крича всем своим видом "пока!". Тамаки не удержался, поэтому его руки непроизвольно тянулись к яркой копне любовника, что и привело к такому результату. Но это было сейчас неважно.
  Ситуация вышла из-под контроля. В этот раз они стёрли любую границу дозволенного и дали волю всем своим чувствам! Они не думали. Мысли обоих были забиты лишь одной единственной фразой, напрочь перекрывающей рассудок: «ЕЩЁ!».
  Уже невозможно остановиться. Функция "тормоз" была сломана и починке, увы, не подлежала.
  Одежда, смятая, если не лежала на полу, то просто свисала вниз, зацепившись за стул или стол. Что они творят?! Как они могли допустить это в академии?! Спасало то, что в классе не висели камеры наблюдения, а то бы спалились они со всеми потрахами.
  Губы набухли от частых поцелуев и укусов, а глаза то и дело закрывались от наслаждения. Ногами Тамаки обнял Мирио за талию, чтобы показать, что терпеть разлуку с его членом уже просто невыносимо! В подтверждение этому был и негромкий скулёж темноволосого, в котором нечётко, однако узнаваемо слышалось: «Вставь~».
  От этого возбуждение Тогаты увеличилось примерно раза в три. Его "дружок" и так уже стоял колом, так теперь ещё в добавок пульсацией отдавал ноющей болью. Пылко поцеловал Тамаки, не давая и секунды на то, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Пальцы тем временем вовсю растягивали заветную дырочку, а Амаджики выпускал в поцелуй протяжные стоны. Множество мурашек проходило по коже от нежных прикосновений боюнета.
  Только вот...внезапно Тамаки залился краской и спрятал лицо ладонями. Весь пошлый настрой в раз смылся, оставив после себя осознание факта. Прямо в дверном проёме стояла ошарашенная Полночь, которая, скорей всего, наведалась в кабинет за бумагами.
 
________________________________
То чувство, когда лень описывать порно и решил немного добавить хуйни 😅😂

🎉 Вы закончили чтение уф, будет без названия 😂 🎉
уф, будет без названия 😂Место, где живут истории. Откройте их для себя