Это был 17 век. Век разбойничества,пиратства. Век гонок за сокровищами. Бушующий океан уносил миллионы жизней.Люди жаждали приключений,свободы. Я тоже жаждала путешествий. Меня зовут Эдвин.Сокращенно -Эда.Мне 19 лет от роду. Я дочь пирата Квилла. Меня с рождения считают пираткой.Да,эта свобода у меня в крови.Вот как -то раз отец нашёл карту. Ну как нашёл...
Украл или можно сказать заслуженно отнял у другого пирата Чарльза.
С того момента наша жизнь изменилась.
Я много раз слышала эту легенду. Сейчас расскажу:
-Карта ,которую неизвестно откуда взяли,волшебная. По ней можно найти край света или как говорится -Потерянный мир. В этом мире много золота. Тот кто найдет этот край света-станет богатым и обретет бессмертие.
Я конечно,как и папа верю в эту легенду. Но мы уже 3 года плаваем по волнам океана,все это- бесполезно, этого чудесного края мы не находим.
Отец не сдается. Ибо у нас все-таки есть карта и когда-нибудь мы разгадаем эту загадку.
У нас небольшая команда,в составе 15 человек. Я люблю этих смешных старичков. Они считают меня самой грамотной в команде. Я то хотя бы грамоте научилась немного,а они даже читать не умеют.
Я пытаюсь найти,какую-нибудь подсказку,для того чтобы прочитать эту карту. Но не получается. Никто не знает,на каком языке она написанна!Сейчас мы держим курс на запад-где можно будет подкрепится.