Время правды

173 6 0
                                    

Я побежала к кораблю. Нужно было сказать папе,что я останусь в королевстве до приезда принца Вильяма.Сказав всю правду отцу,я опять пошла в королевство.Уже был почти вечер. Меня проводили в комнату. Я сидела и размышляла.Как вдруг постучали в дверь. Я сказала:

-Открыто,заходите.

Это был Джозеф. Он был красиво одет,в руках держал какуе-то коробочку. Принц сказал:

-Ещё раз здравствуйте мисс. Это вам. Я купил это ожерелье для вас.Оно так же прекрасно,как и вы.

Принц надел на шею мне золотое ожерелье. Мне было очень неудобно. Но я не могла не взять подарок от наследника престола.

Я сказала:

-Спасибо,огромное. Мне оно очень нравиться.

-Я рад,что угодил самой прелестной девушке на свете!

-Спасибо. Право,это не так.

-Ещё как так!Может прогуляемся?

-С удовольствием.

Мы вышли из дворца. Направились в сторону моря. Джозеф разговаривал со мной очень галантно. Романтичный вечер подошёл к концу. Я понимала,что принц захочет меня поцеловать. Но мне не хотелось. Уже был такой момент,когда Джозеф взял меня за руки,но я отвернулась. Не то,чтобы Джозеф был некрасивым,просто он был ветренным. Слуги,мне рассказали,что у принца было уже 3 принцессы,с которыми он целовался. И я -пиратка. Если он узнает,то меня запрут в тюрьму или хуже того-повесят. И папа никогда не получит разгадку тайной карты.

Уже было много времени.  Принц проводил меня . Я сказала ему спасибо ,за хорошо проведённый вечер, и зашла в комнату.

-----------утро-----------

Я проснулась,умылась,оделась. Потом пришел Джозеф и пригласил меня на завтрак. Мы сытно поели. Джозеф сказал,что Вильям уже приехал и скоро спуститься к нам.

Я ждала появления Вильяма. Как видимо-не зря.

Появление принца вызвало у меня кучу эмоций. Но я их не показывала.Вильям был очень красивый. Его внешность была прекрасна. Я влюбилась в него с первого взгляда. Хотя ,нет,что я говорю!Мне нельзя влюбляться!

Он подошёл ко мне и сказал:

-Здравствуйте. Я Вильям. А вас зовут Эдента?

-Здравствуйте,да,я Эдента.

-Могу я вам чем-то помочь?

-Да.Вот. Помогите пожалуйста. Я незнаю ,что тут написанно.

Я протянула карту Вильяму.

Наши руки впервые сопрекостнулись. Он нежно взял мою руку,поцеловал ее и отпустил. Потом он принялся за работу.

Я спросила:

-Вы знаете,что тут написано?

-Да,но чтобы перевести всю карту,понадобится 3 дня ,не меньше. Я уже позабыл этот язык.

-Понятно...

Мне стало плохо от этой мысли,ведь принц Джозеф пустил меня пожить до приезда Вильяма.

Но тут Вильям сказал:

-Вы можете пожить в нашем дворце,пока я не переведу всю карту. Это же карта? Ведь так?

-Да.

-Что я ещё про вас незнаю,прекрасная мисс?

-Простите меня,можно я обьясню все вечером вам. Лично.

-Хорошо. Я жду вас у себя в кабинете вечером. Знайте,меня нельзя обманывать.

Хоть принц и злился,но я все равно была рада,что он не рассказал всю правду первому наследнику престола-Джозефу.Сегодняшний вечер решит мою дальнейшую судьбу.

-----Наступил вечер-----

Я пошла к принцу в кабинет. Постучалась. Он открыл. Вильям сказал:

-Рассказываете мисс. Кто вы такая?

- Но,тогда вы убьете меня.

-Не в моих принципах -убивать прелестных девушек.

-Это не так. Я не прелестная.

-Ну и кто ты тогда?

-Я ,я ,я ...не могу вам сказать этого.

-Воооот как ,значит.

- Вы убьете меня? Ведь вы уже догадались,кто я..

-Я и не собирался. Я не убиваю девушек. Тем более таких,как ты.Ты свободная,плаваешь по морям,я тебе завидую даже.Ты пиратка.

-Как вы узнали?

- Во-первых ,это было видно сразу. Все другие дамы или принцессы поправляют свои платья. Во -вторых ,подними пожалуйста волосы.

Я подняла волосы. На шее был шрам. Я никогда не видела его. Принц обьяснил,что такой шрам есть у всех пиратов.Я спросила:

-Вы меня убьете?

-Нет!Не говорите ерунду,мисс.

-Спасибо вам Вильям!Я сегодня же уйду из дворца. Комната будет свободна к вечеру.

-Нет,подожди.Никуда я тебя не пущу. Я помогу тебе. Но только при одном условии.

-При каком условии?

-Условие я озвучу,тогда,когда помогу тебе.

-Хорошо,ваше величество. Спасибо вам.Огромное.

Я поклонилась,вышла из кабинета принца и с облегчением вздохнула.Вильям оказался добрым и понимающим человеком. Теперь меня беспокоило лишь одно:какое условие придумает принц.

В поисках потерянного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя