Часть22. Конец

83 7 1
                                    


     — Так вот, я предлагаю составить контракт на человечество для Вайпериона, он же Лука, и для Вольпины. Проблема только в том... — начала Рена говорить, как ее перебил Правитель Рая. 

     — Мы не знаем ее настоящего имени. А откуда? — хоть я не сильно понимаю, о чем они говорят, но до меня стало потихоньку доходить. 

     — Леди, пока они были вместе, ждала предложения, хотя и получила вместо него кое-что похуже, сказал мне его имя для того, чтобы я знала, как зовут ее жениха, — она правда ждала такого шага от него? То есть, если бы синеволосик был честным демоном, то сейчас я бы сох по замужней даме?! 

     — Ну, допустим, мы знаем имя Змееныша, но, что нам делать с рыжей? Как мы узнаем, как зовут ее? — высказал свое мнение Плагг. 

     — Все очень просто, у Сатаны есть доступ в Архив, — многозначительно проговорила моя заместительница. 

     — Какой Архив? — не понял Карапас, — Что в нем такого важного? 

     — Архив — место, где собраны все настоящие имена демонов или ангелов, в зависимости, где этот Архив находится. Но проблема в том, что в вашем Архиве собраны имена ангелов, — сказала Пчелка. 

     — Но у нас-то собраны имена демонов, — подал голос Иллюстратор, — Тогда, подождите нас, мы быстро слетаем наверх, найдем имя и вернемся. А пока мы там, — рыжий многозначительно посмотрел наверх, — Вы начните заполнять контракт на человечество. До встречи, — и пара ангелов испарились, будто их тут и не было. 

     — Хорошо, но что за контракт, я так и не понял? — наконец-то спросил я. 

     — Некий документ, позволяющий какому-либо бессмертному существу ангело-демонского происхождения стать смертным человеком в мире Земля. Проблема в составлении контракта — надо знать имя существа, которого ты хочешь превратить в человека, и подпись кровью этого же существа. И если с кровью мы можем разобраться, — начала Мышка. 

     — То имя знают избранные, — закончил я. 

     — Да, но поскольку у нас в команде Бог и Сатана, то мы имеем выход к знаниям имен всех демонов и ангелов. Так что, вы, — красноволосая посмотрела на семейство Ляйфов и своего мужа, — Можете быть свободны. Собирайтесь, как только святые вернутся, мы вылетаем. А мы, — она указала на меня и себя, — будем заполнять два контракта.

Ну и дама!Место, где живут истории. Откройте их для себя