• Глава 11 •

67 4 6
                                    

Выйдя из того дома я направился в магазин что бы взять что-то сладкое к чаю для меня и Хосока.

По дороге я заметил кафе на окне которого было обьявление: "нужен официант."
Я зашёл туда и оставил номер бармену для директора.
*надеюсь он позвонит, потому что деньги не помешают.*

Далее я сходил в магазин, и направился домой. Сидя в маршрутке я рассматривал большие здания, и парки на которых игрались маленькие дети. И вдруг я заметил большую корпорацию "Kim". Она была 12 этажная. Почти вся из стекла, рабочих офиса было хорошо видно, но не полностью. Солнце светило прямо в глаза и было сложно рассмотреть всё это.

....

Войдя в квартиру я позвал хосока на кухню что бы с ним выпить чай и поговорить на счет той квартиры и так же работы в кафе.

Чг: я нашел одну квартиру, я могу съехать в скорем времени. Я тебе оплачу за то что ты меня к себе принял.

Х: не стоит волноваться, всё хорошо. Расскажи о той квартире какая она?

Рассказав подробнее об ней мы уже попили чай и поразговаривали о своём.
И после этого я перезвонил арендодателю и сказал что согласен с ценой и в скорее время могу переехать.

Чг: тогда я завтра уже сьеду с твоей квартиры.

Х: мне помочь тебе с вещами?

Чг: не думаю. Их не так много.

Следующий день.

Я проснулся рано, и взяв чемодан и портвель  пошел прощаться с Хосоком.

Чг: ну что ж давай на выходных ещё встретимся в баре?

Х: конечно, без проблем. Счастливой дороги и хорошего переезда. - с улыбкой сказал он мне.

Выйдя во двор с вещами я заказал такси. Оно приехало довольно быстро. Так же как и приехали на место.

Там уже меня ждал арендодатель.

А: здравствуйте.

Чг: здравствуйте. Я могу оплатить на пару месяцев в перед что бы не было никаких проблем.

А: хорошо, давайте сейчас я вам дам документы об квартире и чек.

Подписав документы о соглашении проживания здесь я уже зашел в свою съёмную квартиру и начал распологать вещи.

К вечеру я справился. Ну и не плохо проголодался. Решившись пойти в магазин за продуктами я встал со своей мягкой кровати через всю свою лень.
Было всего-то 8 вечера но уже так темно. Немного страшно одному идти по темноте. Войдя в магазин я пошел набирать продуктов. Взяв всё что нужно, я направился на кассу. Очередь была не долгой.
Оплатив картой я взял пакеты с продуктами и направился в сторону дома. Хорошо что горели фанари, хоть что-то видно.
Пройдя больше половины дороги я увидел красивый ночной город. Светящиеся дома и здания. Очень атмосферно.
Я вошел в дом и нажав на лифт застыл в ожидании с пакетами в руках. Двери лифта открылись и там я увидел знакомое лицо.

Чг: Тэхен?..

Тэ: О, привет. Что ты тут делаешь?

Чг: живу. А ты?

Тэ: был у знакомой по работе.

Я застыл смотря на него

Тэ: может уже зайдешь в лифт?

Чг: ой извини, да. - я зашел в лифт и нажал на кнупку нужного мне этажа.

Тэ: как давно ты тут живёшь?

Чг: сегодня только переехал.

Тэ: понятно.

Чг: а где твоя охрана?

Тэ: она сейчас не со мной.

И тут мы замолчали. 4...5...6.. Громкий грохот. Лифт остановился и пропал свет.
Испугавшись я бросил пакеты на пол и взялся за рукав тэхена я тихо крикнул.

Тэ: походу мы застряли.. Сейчас я напишу знакомой она позовет главных.

Чг: хорошо.. - убрав руку от тэхена, я взял в руку телефон и включил на нём фонарик.

Тэ: ты в порядке?

Чг: да, а ты?

Тэ: тоже. Ты так напугался - смеётся.

Чг: я очень пугливый после момента из детства.

Тэ: ну да, ты прав.. - после он обнял меня, и легонько похлопав по спине сказал - сейчас нас вытащат отсюда не переживай.

Я немного покраснев, ответил на обьятие.

И вдруг включился свет и открылись двери лифта. За ними стояла девушка и двое мужчин которые видимо починили лифт.
Увидев то что мы стоим обнимаемся она шокированно посмотрела на Тэхена.

Д: Кто это и почему ты его обнимаешь??

Тэ: это мой друг. Он просто испугался.

Д: и что? Он уже не маленький.

Тэ: познакомься это Ли Ли, Ли Ли это Чонгук.

Чг: приятно познакомиться..

Л: мг. Взаимно.

Выйдя из лифта я попрощался с тэхеном и пошел на 7 этаж через лестницу. Теперь я боюсь лифтов.

Войдя в квартиру я закрыл дверь и пошел расскладывать продукты в холодильник. Разложив всё я заварил себе рамен так как что то говотовить было уже лень. Поужинав я пошел спать.
Уложившись на кровать я вспомнил этот момент в лифте. Сильно покраснев уткнулся в подушку.

Дурак спи о чем ты думаешь.
.
.
.
.
Здравствуйте ребят давно меня не было, не знаю есть ли кто живой кто читает ещё это. Отзовитесь в комм хаха


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Напиши мне Место, где живут истории. Откройте их для себя