Т/и собиралась совершить суицид , но И/п(имя персонажа) её вовремя остановил(а)
Глэм:
Мужчина подозревал , что ты режешь руки , но чтобы ты просто так взяла и вскрыла вены . Тебя предали близкие люди и ты решила вскрыть вены . Ты подготовила предсмертную записку , положила её на столик в гостиной и написала всем прощальные сообщения .
Глэм как только увидел твое сообщение сразу же помчался к тебе домой . В это время ты успела набрать ванную и залезть в нее . Ты взяла в руки канцелярский нож и только поднесла к руке , как ванную врывается Глэм и выхватывает у тебя его(нож)-Что же ты творишь ? - грустно проговорил мужчина
-И-извините
-Иди переодевался и поехали к нам домой , тебя ждут Хэви и Ди
Вики:
Тебя достала жизнь . Каждый день слышать унижения в школе от одноклассников , людей которых ты считала своими друзьями и даже незнакомых людей . Учителя странно косятся . Родители не верят в твои успехи и говорят , что у тебя ничего не получится . Так ещё и у парня который нравится есть девушка .
Из-за всего этого ты решила совершить самоубийство . Легче всего было просто наглотаться таблетками и умереть в полной тишине под грустную музыку .
Ты проглотила несколько таблеток и села на пол .Несколько дней назад вы с Викторией договорились пойди в бар и оторваться там по полной .
Вики заходит за тобой-Т/и!? Ээй , ты где ? Т/и!?- кричала женщина
Зеленоглазая подошла к двери ведущей в твою комнату и открыла дверь . Перед ее глазами предстала такая картина : на полу лежит девушка без сознания и рядом в ней валяется наполовину опустошенная баночка с таблетками .
Женщина не растерялась и сразу же вызвала скорую . Скорая быстро приехала и забрала тебя . В больнице тебя откачали и только через несколько часов ты очнулась . Через 2 дня тебя выписали .
-Боже , зачем ты это сделала ?
-Прости , просто всё так навалилось
Хэви:
Тебя достало абсолютно всё . Люди , животные , улицы , небо , солнце , луна , земля . Всё , что есть на земле . Покончив с жизнью - станет легче , думала ты .
Очередной день . Ты проснулась , умылась , замазала свои синяки под глазами и на голодный желудок пошла к железной дороге . Ты хотела бросится под поезд . Вот ты уже слышишь как гремит поезд проезжающий вдалеке . Ты ложишься на рельсы ожидая , что с минуты на минуту тебя переедет многотонный поезд . Но не тут то было . Рядом бегал ребенок , а точнее твой друг , Хэви .
Мальчик заметил тебя и начал отговаривать-Т/и , прошу не делай этого !
-Да , почему же ?
-Ты мне нужна ! Ты не подумала , что сделаешь больно мне и всем своим близким !?
-Хэви😥
-Пошли отсюда
Ди:
Очередной вечно надоедающий день . Ты вела инстаграмм-аккаунт , но в последнее время началась жёсткая травля . Тебя обзывали , унижали , называли девушкой лёгкого поведения . Это очень обидно слышать , особенно когда это тебе пишут близкие "друзья" с других аккаунтов . Измена парня совсем перекрыла желание жить .
Сейчас же ты стоишь на краю крыши многоэтажки и собираешься спрыгнуть . Но ты не знала , что на этой многоэтажек часто зависает твой лучший друг . Парень видимо услышал всхлипы и тихо прошел на крышу . Ты уже подошла близко к краю и сделала шаг а неизвестность . И как же вовремя Ди успел тебя взят за руку .
-Больная...что ты творишь !?
-Д-Ди , но зачем ?
-За салом , ещё раз только попробуешь , я тебя сам придушу . Поняла ?
-Д-да
-Извини за жестокость , пошли
-А-ага
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняюсь , если получилось глупо , неинтересно и т.д . Просто пишу всё это в 4 утра . Что же ещё делать в 4 утра когда у тебя бессонница . Думать , что ты Леви и тебе всё можно . Даже спать по 3-4 часа 😃
С Любовью 💓💫
Автор