'Пролог'

30 6 2
                                    

В окно светило солнце. В комнате играла музыка. Простая, весёлая музыка. В комнату зашла девочка, подпевая певцу и качая головой в такт музыке. Сегодня должен был быть замечательный день. Зеленоглазая достала из шкафа свой новенький костюм и, одев его, встала у зеркала.

Она вздохнула. Завтра - её день рождения. Завтра - всё пройдёт идеально. И ни что не помешает ей отпраздновать её день рождения.

Астра Скай Лоусон. Так звали нашу главную героиню. У неё был средний рост. Тёмно-каштановые волосы и изумрудные глаза. Ей должно было исполниться четырнадцать.

К вечеру, на порогу объявилась её двоюродная сестра. Она пришла с ночевкой, чтобы сразу сутра, отправиться с именинницей праздновать торжество в Пиццерии «Fredy and Friends» 

- Может быть посмотрим ужастик? - спросила Саша, раз уж пришла на ночёвку к подруге. Астра на это только пожала плечами. Они сели у телевизора. К тому времени был уже поздний вечер.  

После фильма в голову Саши пришла идея призвать Принца Мочеточника. Астра быстро достала из копилки обычные пять рублей и протянула Саше. Напоминаю - родители Астры ушли на всю ночь. Всё что нам известно - что они ушли куда-то по делам.

Девочки сели на пол и взялись за руки.

- Принц монтеочник, приди!

Так они проговорили три раза. Затем, сестра нашей главной героини решила задать первый вопрос. «Принц Мочеточник, ты здесь?» - спросила она и подбросила пятирублёвку. Монета приземлилась решкой вверх.

- Он здесь, - Лоусон немного улыбнулась.

Исправить то, что уже не исправимо.Where stories live. Discover now