[Часть 1] До того, как стало страшно!

26 3 1
                                    

Улицы давно опустели. В комнате повисла тишина. Всё было похоже как в старых фильмах ужасов, которые девочки часто смотрели. Они даже рассмеялись этому, понимая, что начинают просто накручивать себе страшную атмосферу.

- Так, продолжаем, - кивнула девочка.

Сёстры продолжили задавать вопросы монете, под шум ветра и только одну лампу, стоящую на столе. Они переглядывались, улыбались, иногда немного пугались, но не останавливались. Они были в восторге, смутно догадываясь, что призрака и нет вовсе.

Наконец-то после странных вопросов и пустой болтовни, Саша задала вопрос.

- На празднике случиться что-то страшное? - тихо спросила она, только лишь чтобы нагнать жути для своей двоюродной сестрёнки Астры. Та в ответ только хмыкнула и коротко осмотрела комнату.

- Астра, - проговорила Александра. Когда девочка обернулась, то увидела, что монета ответила положительно.

Девочки опять переглянулись. Астра смотрела как всегда серьёзно. 

У Саши же - как и всегда горели маленькие огоньки в глазах. Она всегда хотела знать всё и всегда больше всех. Но, в этот раз в странных огоньках читалось удивление и, страх что-ли? 

- Это будет убийство? - проговорила в этот раз Астра. Маленькая часть души этой девочки была занята детективами и убийствами. Расследованиями и всей этой чепухой. Вот по этому, она перешла сразу к смерти. 

Нет, не думайте что она такая странная. На самом деле она добрая и никогда не сделает другим больно. Но, что-то ей подсказало, что завтра будет именно убийство. Хотя, может она просто фантазирует. Ну на сколько процентов то - что они делают - это всё правда. Правильно, даже 10% нет. 

- Умрёт Саша? - снова спросила Астра, под удивлённый взгляд сестры. Всё таки, сейчас должна быть её очередь. Но, Лоусон даже не оборотила внимания на это. Ей было важно услышать ответ.

- Значит, умрёт Астра? - тихо спросила Александра, убрав за ухо прядь волос. Её голубые глаза бегали и смотрели неуверенно. Астра же, просто оставалось ждать что будет дальше. Впрочем, как и всем нам.


Исправить то, что уже не исправимо.Where stories live. Discover now