Прувэт.
Сегодня 29 декабря, 16:50 и ещё вчера Ника попросила меня нарисовать Ойкаву, ну тот, что из Волейбола, команду, честно, не помню :PТак вот. Прошёл почти час, а я всё ещё его обвожу карандашом, хотя нужно уже выжигать.
Первый раз использовала копирку из набора (─‿‿─)
Кстать, карандаш сам так лёг, честнА •>•Ну, так вот. Пишу я это для того, чтобы эту "книгу" не забрасывать.
*****хоть у меня и есть довольно много материала для этого (ㅡㅅ ㅡ)Что ж, для вас это прочитать за несколько минут, а выжигать я буду только завтра, тк обводив через копирку мне приходится сильнее нажимать на карандаш, а из-за этого у меня болит кисть т-т. Так чтоооооооо, я пошла доделовать))) [16:57]
17:11
Вааау...... Я, конечно, ожидала что-то такое, но..... Это просто.. Щибааааль, мне самой нравится <3
Иии, я немножко проморгала и пришлось фонарики дорисовывать карандашом (ಥ﹏ಥ)
Особенно нравится как 'отпечатался' сам контур: ОН ФИОЛЕТОВЫЙ!!
Когда я была на кружке, там отпечатывался сам карандашный грифель, а здесь ъуууууъ)))Soooooooo, пришло время придумывать надпись «С новый годом»~, можно, конечно, обычными печатными буквами, нооооо.... Я такая, что хочется на эти буквы повесить гирлянду, хах))) ***Это нужно спрашивать у Ники..
В общем, мне оччч понравилось
。.:☆*:・'(*⌒―⌒*))) [17:17]30 декабря, 15:57
(фоткала сестра с её телефона)
Ееееееей! Закончила≈
Мне результат понравился, хоть и с последствиями....**а именно - у меня жутко болит кисть руки, которой я держала выжигатель, но это того стоило, поавда? (*꒦ິ꒳꒦ີ)Несмотря на некоторые косяки, хорошо получилось)))
А? Для кого это всё было? Для нашей общей подруги и Никиной одноклассницы (один человек, не подумайте). Имя я не скажу, тк нужно сначала спросить разрешение упоминать её.
Это всё был новогодний подарок! И мне очень понравился процесс его создания. Было весело) (b ᵔ▽ᵔ)b
А сейчас, я вынуждена удалиться и продолжить искать инфу о кое-какой АУ __〆( ̄ー ̄ )
Однако я не знала, что найти её будет так сложно...Что же, я всех с Наступающим!
Увидемся)) [16:06]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наше Творчество~
General FictionСюда я буду выкладывать свои рисунки на бумаге/дереве и другое. UPD: ;-;" Я его чуть забросила, ну да ладно 🗿👌 Надеюсь, вам понравится читать и собственно лицезреть этот...... Trash •>•