♡Реакция И/П на то что Т/И попала в кому♡

4.8K 96 25
                                    


Персы: Россия (поц), Америка (поц), Германия (поц), Япония (дев), СССР (поц), 3Рейх(поц), Финляндия (поц), Швеция (поц), Белка (дев), Укроп (дев).

_____________^^^_____________

Пред.история:

Вы попалив кому из за того что тебя сбил грузовик. Походу водителей был не в трезвом состоянии и + на улице было темно

🇷🇺Россия🇷🇺

Он винил себя так как перед тем как тебя сбили ты была у него. Он просил остаться так как на улице темно но ты отказалась так как жила через дорогу. Он приходил к тебе каждый день пока ты не вышла из комы.

🇺🇸Америка🇺🇸

Какогда он узнал об этом проишествии он бегом побежал в больницу к тебе. Он сильно волновался и какгда ты очнулась у него аж слёзы радости потекли. Он сильно любит тебя и просто бы не смог жить без тебя если бы ты не очнулась.

🇩🇪Германия🇩🇪

Он был на работе когда ему сообщили об этом. После работы он сразу же отправился к тебе и делал это каждый день до твоего выздаровления.

🇯🇵Япония🇯🇵

Она несколько дней не могла выйти из дипрессии. Её лучшая подруга в коме что может быть хуже? Так же как и остальные приходила к тебе потом после твоего выздаровления контралировала каждый твой шаг.

🏳СССР🏳

Он приходил к тебе когда было время. После выздаровления предлогал переехать к ним а, то мало ли что опять случится. Ну и так же как Япа следил что ты опять не вляпалась в неприятности.

🏴3Рейх🏴

Он нашёл и убил этого водителя. Так как ходить к тебе в больницу он не мог (хз почему), он узнал номер твоего врача и переодически звонил и узновал как твоё состояние. А поле в тихоря следил за тобой.

🇫🇮Финляндия🇫🇮

Сильно волновался за тебя. После приходил к тебе и когда ты очнулась узнал чуть ли не первым. Теперь булет как старший братик следить за тобой.

🇸🇪Швеция🇸🇪

Он к сажелению узнал об это после твоего вызларовления. Но после долго узнавал как твоё самочувствие.

🇧🇾Беларусь🇧🇾

Она ходила часто с Россией к тебе. После решила точто теперь она к тебе будет ходить в гости а не наоборот чтоб её подруженьку опять не сбили.

🇺🇦Украина🇺🇦

Ходила к тебе чуть ли не каждый день. Часто не высыпалась так как ночь плакала бывала что даходило да того что начинала резать вены. Но после она канечно перестала это делать но испугаль за тебя очень сильно.

_____________^^^_____________

Вот так получилось

Всем:

🍫Шоколадного утра🍫
🍫Шоколадного дня🍫
🍫Шоколадного вечера🍫
🍫Шоколадной ночи🍫

Отчёт: 421 слово

☆■~Реакции Кантрихуманс~■☆Место, где живут истории. Откройте их для себя