Часть 1

853 68 2
                                    

 Два года  назад Тони предложил Питеру комнату на постоянной основе. Питер тут же согласился, потому что тётя улетела в Испанию работать, ей предложили и она с радостью согласилась .После переезда тети Мэй в Италию , так как Питеру еще нет восемнадцати, опеку над ним оформил Тони. Вообще Тони давно понял , что относится к Питеру, как к сыну. И когда Мэй сказала им, что ей предложили работу в Италии и что Пит, уговорил ее согласиться, Пеппер сразу же предложила ему взять опеку. Питер, по мнению Пеппер просто золотой ребенок. Пеппер даже пару раз брала его на совет директоров. Но, что удивительно, Питер за два месяца проживания героев в Башне ни разу с ними не пересекся. Но стоило Пеппер об этом подумать. Спустя какое-то время проживания, Паучек освоился и сотворил в комнате что-то невероятное. Когда Старк зашёл в неё, посмотреть, как он освоился, то был в ужасе, так как по его словам даже у него в мастерской чище, чем  у него. Дело было в том, что по  комнате валялись окровавленные и чистые бинты, пустые пачки от лекарства, хирургические иголки с нитками. На столе, на полу, на стенах и на потолке были приклеены на паутину исписанные бумаги с расчетами каких-то формул. На двери чтобы не травмировать психику тех, кто все-таки решит войти, Питер  решил приклеить предостерегающие наклейки, с надписями «ОПАСНО», «РАДИАЦИЯ!», «ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН» и т.д.

С возращения мстителей прошло два месяца. За это время Тони злился на Фьюри , Фьюри добился того, чтобы они проживали в башне . Команда Мстители официально вернулась. Но за эти два месяца Старк не сказал им ни слова, не относящегося к делам с правительством и договором. Он позволил им жить в Башне, но каждый раз, когда он с кем-то пересекался, Тони лишь поджимал губы, тяжело вздыхал, но ничего не говорил. Все понимали, что рано или поздно им придется поговорить, но каждый откладывал этот разговор как можно дальше. Они все понимали, что в сложившейся ситуации нет невиновных. Каждый приложил к этому руку. Кто-то больше, кто-то меньше. Может если бы Стив просто рассказал Тони о Барнсе, этого бы не случилось. Может если бы Наташа тогда не дала бы им уйти, Мстители бы все еще были семьей. Может если бы Тони выслушал Стива о том, что Барнс тогда себя не контролировал, не было бы Гражданской Войны Мстителей, как это назвали в новостях. Но нет смысла говорить о том, что было бы, ведь это уже никак не изменить. Нужно лишь пытаться жить дальше. Конечно, теперь они еще не скоро вновь начнут доверять друг другу как раньше.

Секрет Комнаты С Надпемью РАДИАЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя