Дилюк — завидный холостяк Мондштада. Богатый, привлекательный, серьезный. Впрочем, сколько бы девушки не гнались за его любовью, всегда получали отказ. Но разговоры о мужчине не утихали. Одинокие женщины за сорок вполне спокойно обсуждали деньги и внешность Дилюка с девушками возрастом не больше двадцати. Но в тот момент, когда Дилюк усыновил какого-то мальчика, женская половина города, однозначно, ещё больше захотела залезть к нему в постель. Мужчина, взявший бедного ребёнка к себе! Конечно, были и те, кто мыслил здраво, не пытаясь навязываться мужчине, но и те проявили заинтересованность такой неожиданной вестью.
Кто же этот ребёнок?
***
Кэйе семь, и более очаровательного ребёнка, по скромному мнению Дилюка, на весь Мондштад не разыщешь. Он забавный, неловкий настолько, что сам не замечает, как появляются незначительные раны на маленьком теле. А ещё он чертовски умён для своих лет. Пользуясь своей милой, слегка худой, со впалыми щеками, мордочкой, он легко манипулирует работниками винокурни, выуживая сладости.
Дилюк радуется, наблюдая за этим. Пытается забыть в каком состоянии принёс мальчишку сюда. Мужчина до сих пор думает, что опоздай он хоть на минуту, Кэйя бы умер. Дилюк нашёл мальчишку бледного, худого, всего в царапинах и ссадинах недалеко от гор. Что он там делал, Дилюку неизвестно, а сам мальчишка говорить не хочет. Что ж, мужчину это не сильно беспокоит.
— Кэйя уже поужинал? —интересуется Дилюк, наконец покончив с работой.
— Юный господин сегодня лег пораньше, поэтому не ужинал, — слышит он из-за спины ответ слуги.
— Вот как? — Дилюк сжимает перо, и капля чернил капает на стол, оставляя чёрный след. Мужчина не любит, когда Кэйя отказывается есть. —Думаю, я зайду к нему через полчасика. Приготовь чай и клубничное пирожное, которое любит Кэйя. Принесёшь все в комнату мелкого, только тихо.
И Дилюк уходит, оставив позади слугу. Комната Кэйи находиться рядом с кабинетом Дилюка, скорее всего, из-за волнения старшего.
Мужчина тихо проскальзывает в неё, аккуратно прикрыв дверь.Ночник горит, освещая Кэйю, смявшего и скрутившего в подобии мягкой игрушки одеяло. Мальчик спит, его длинные темные волосы разметались по подушке. Рот немного приоткрыт, а из него вытекает капелька слюны, ресницы дрожат, а грудь спокойно вздымается.
Дилюк удивляется, неужто правда — спит? Он думал, что это какой-то протест в его сторону из-за того, что мужчина весь день был занят делами и не обращал внимания на Кэйю внимания.
Дилюк, подвинув стул ближе к кровати, садится и долго смотрит на спящего мальчика, перебирая его волосы пальцами. Он гладит бледные щеки мальчика и еле касаясь проводит губами по маленьким пальчикам. Потом уже смелее целует скулу Кэйи, слизывая языком сахар, оставшийся после поедания сладкой булочки. Мальчик хмурится, хихикает, подставляя лицо ближе, обнимает руку Дилюка, притягивая к себе. Двигается дальше, освобождая место, приглашает мужчину лечь рядом.
Никто никогда не узнает маленькую тайну Дилюка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Дилюка
FanfictionКэйе семь, и более очаровательного ребёнка, по скромному мнению Дилюка, на весь Мондштад не разыщешь.