(В/И) жила в городе R и работали в организация гироев. Вы были на 2 месте ранга А. Вам нравился один герой... Имя которого сладкая маска. Высокий парень с жолтыми глазами и ярко голубыми волосами. Вас частенько отправляют на задания вместе. А то что вы в него влюбились... Не удивительно он же модель и звезда. Сегодня вас отправили на задание ранга дракон. Парень не здержался и показал что он не совсем человек. Большинство девушек отвергли его и начали гнобить. Ему было очень обидно. Но вы не отвергли его так как хотели любви с его стороны а не богатства и известноски как другие. Вы старались поддерживать парня. А он её с удовольствием принимал и был рад ей как никогда.
-привет (В/И) не хочешь сходить в кафе? - ниловко спросил парень.
-давай... Я не против-смущаясь ответиди вы - а ты уже не боишься что тебя будут гнобить?
-нееет. Я подумал и понял что я могу принять своё тело и таким. - ответил радосныйпарень. У него было сегодня хорошее настроение.
Вы пришли в кафе и заказали пиццу(ну в кафе вроде продают пиццу я просто редко там биваю). Вы сидели ели и о чёмто бурно болтали. И забыв о том что это ваш друг а не подруга случайно взболтнули о том что он вам нравиться.
-(В/И) я правдо тебе нравлюсь? - недоумённо спросил парень
-д-да ты мне нравишся. 😔
-оу знаешь я долго думал что это за чувство появляется при встречи с тобой и... Ты тоже мне нравишься.
- п-правда?
-да.
Шли года ваших отношений. Один раз после клуба пьяный в хлам он завалился к тебе домой и вы переспали. Чесно говоря ты и не сопротивлялась. Ты забеременела и не знала как ему об этом сказать.
Как-то раз ты сидела кушала и пришёл он.
-(Т/И) кхм кхм...
-да что?
-ты ничего не хочешь мне розказать?
-да вроде ничего, хехе
-а это что? - он достал из кармана тест.
-я-я, это всё из-за тебя ты пришёл пьяный в хлам и изнасиловал меня а я... Это... - по вашим щекам потекли слёзы
-чщ чщ чщ чщ чщ тихо не плачь-парень прижал вас к себе и шептал вам разные милые слова, на что в ответ вы начали тихо хи-хикать.
Ну а потом вы поженились завели десять детей... Так стоп Ями остановись. Вы завели ребёнка сыграли пышную свадьбу и умерли в один день. Во
_______________________________________
Так я выполнила это. Наконец. Ааааааааааааааааааааа.А это заказчица
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Аниме Парни
RomanceНу... Тут будут истории о тебе и о любом парне. Если что пишите каких парней