Заказ: user68128630
Как завести своего СимарглаНужно:
Лист,
Цв. карандаши,
Игрушка для него (мячик, погремушка, костяшка, и.т.д.),
Место для него (это может быть и ваша кровать, подстилка, и.т.д.).
Ритуал:
На листе красиво рисуем нашего симаргла. (Симаргл — это мистическое существо-дух, похожий на собаку с крыльями).
Кладём рисунок в потайное место, сверху ещё ложим игрушку, и говорим слова (их необходимо выучить): «Симаргл похожий на этого данного, появись, стань явным, ты теперь мой верный друг!».
После чего ждём следующее утро. На утро игрушку кладём на пол или на подстилку.Говорим 3 раза слова: «Симаргл, я готов (а) тебя видеть, можешь прийти».
После ждём ощущения тепла. Далее говорим: «Твоё имя — (и говорите какое вы придумаете)».
Вы не будете видеть его (её), но будете ощущать, играть с ним (ней), он (она) вас будет оберегать. Игрушка может периодически исчезать, двигаться.
Также вы можете нащупать его хвост, мордашку, крылья и.т.д.
Кормить не нужно (!!!).
Он — это энергетическое существо. Он может летать за вами. Ещё на его месте могут быть видны проблески, мерцания, на том месте может быть светлее или темнее.
Не знаю правда или нет.-.
УдачиОтзыв по вызову:
Блиииииииииин, не работает или работает, не знаю, я летом проверяла но слово "этого" я пропустила и не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызовы духов + проверка
МистикаПишу вызовы духов и проверяю их вместе с друзьями! Будет очень интересно! Я также отвечаю на все комменты 😘