- Чонгук что за фокусы? — серьёзным голосом говорила тайка. Девушка была неимоверно зла на парня. Слава богу что это всего лишь телефонный разговор, тогда бы девушка врезала парню, а она то может.
- Тебя это обидело? — кажется Чон беспокоиться. Он не хотел перегибать палку. Но получилось как всегда.
В их разрыве виноваты оба. Каждый накосячил по своему и каждый виноват по своему.
- Нет но, это заставило наших фанатов обеспокоится насчёт наших отношений — уже спокойным тоном разговаривала Лиса. Но кажется девушка не учла сказанного, какие ещё отношения?
Несмотря на их злость друг к другу они привязаны, у них куча совместных воспоминаний, фото, и вообще они не могут забыть друг друга.
- Лиса...я .. ну.. может встретимся? — парень до жути покраснел, что это с ним? Он надеялся на позитивный ответ от девушки. Но он поймёт если она откажет. Чон принес ей радость и грусть, боль и эмоции, разбитое сердце и надежду. Каждая их встреча заканчивалась ссорой, со времен их расставания он смогли поговорить лишь раз, и то, это был ужас.
- ..Я не против — Лиса сама и не поняла как согласилась, теперь её мысли будут забыть только одним, их встречей, или может быть свиданием?Похоже они потихоньку возвращают свои отношения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram|BTS x BLACKPINK| 2 LISKOOK
Romanceсможет ли Лиса простить Чонгука и дать второй шанс? Вторая история из серии «Instagram» cover ~ wellfen