-Damn, brazen girl, I fell in love with you !

47 3 2
                                    

-Нет! Я. Сказал. Нет! - прокричал в гневе Леви. - Ты понимаешь, на какой риск идёшь? Ты можешь умереть!
Мужчина встал и прошёл в конец кабинета, где сидела встревоженная девушка, его воин, и думала над планом. Опустив руки на края стула, который был занят девушкой, Леви взглянул в глаза девушке.
-Мелисса... - протянул тихо Леви, с болью смотря в её глаза. - Ты не главнокомандующий, хватит строить планы.
Девушка взглянула на Леви с раздражением.
-Но этот план правда рабочий! У нас есть шанс.. - не успела договорить Лисса, как её бесцеремонно перебили.
-Ты можешь погибнуть! - закончил вместо девушки мужчина.
Подняв руки, Леви стал нервно ходить по кабинету, что было явно не в его стиле. Мелисса не понимала его стремления в том, чтобы она не погибла, а он не понимал её понятия "жизнь отдай за Родину". Остановившись, он взглянул на неё и уже хотел начать свои нравоучения, как его нагло перебили.
-Почему ты так цепляешься за мою жизнь? - воскликнула она, агрресивно жестикулируя своим руками, усыпанными шрамами.
Мужчина завёл руки за спину и подошел в Мелиссе, опустив руки на бедра и оперевшись на них для того, чтобы взглянуть в её глаза.
-Я не хочу чувствовать то, что чувствовал при смерти Эрвина, Изабель, Петры. - начал Леви. - Я не выдержу, понимаешь? Я сам прикончу себя, если ты умрёшь.
Девушка все больше стала задаваться вопросами. Голова разрывается от них и болит так, что она хочет её поломать. Вдруг, что-то тёплое потекло по губам Мелиссы. Прикоснувшись к этому фиаско, Лисса обнаружила кровь.
В глазах Леви было беспокойство. Или Лисса хотела его видеть.
-Черт... - ругнулся Леви, вытирая своей рукой её кровь.
-Леви, что ты делаешь? - воскликнула она.
Суетливо достав платок, она протерла его руки заботливо и нежно, а затем свое лицо. Но в силу того, что вокруг нет ничего, где можно увидеть свое отражение, Лисса все очень плохо протерла. Леви обратит внимание на это.
-Так дело не пойдёт. - мужчина недвольно произнес это, смотря на конфуз его война.
Уже через минуту, чистым платком и умелыми руками, Леви вытирал кровь с её лица.
-Твоя рубашка... - девушка беспокойно сказала это Леви причём указывая на пятно своим пальцем.
Мужчина поднял голову на Мелиссу, чтобы встретится с ней взглядом. Аккуратно взяв её руку в свою, он начал её протирать, но это было больше похоже на поглаживания котёнка.
-Не волнуйся. - попытался успокоить Леви Мелиссу. - Я все равно собирался покупать новую, да и пятнышко небольшое.
Девушка удивлённо вскинула бровь, но через минуту продолжила уверять Леви, что все от стирает и рубашка будет как новенькая.
-Только, отдай мне потом свою рубашку. - закончила свой монолог Мелисса.
Капитан взглянул на неё и запустил руку в её волосы, ведь это приносило ему радость и удовольствие.
-Только, если ты её оденешь и будешь в ней передо мной. - отпустил свое заявление Леви.
Чувствуя покраснение и покалывание от стыда, девушка опустила глаза. Но не прошло
и секунды, как палец мужчины коснулся её подбородка и нежно притянул его к своему лицу.
Горячо дыша в губы, он произнёс фразу:
-Черт, наглая девчонка, я влюбился в тебя!
И в этот раз набравшись наглости, он резко притянул её к себе затягивая в сладкий поцелуй. Его руки, опустившись на её тело, блуждали по нему одновременно нежно и горячо, что не могла не заметить застежка на теле девушки, которая так быстро растягнулась. Но, это не то что, она подумала. Мужчина заботливо застегнул её бюстгальтер, который так не вовремя растегнулся и все также аккуратно Леви застегнул её рубашку.
Аккуратно взявшись за её лицо, он притянул его ещё ближе, все глубже затягивая её в эту прострации любви. Пряди волос Мелиссы тонко, но так мило спадали на её лицо при свете солнечного дня.
Он отстранился первым.
Взглянув в её глаза, он сделал вердикт.
-Моя будущая жена однако очень красивая.
Мужчина засмеялся, что однозначно было радостным событием, которое Мелисса отметила своей улыбкой.
-Будущая жена? - протянула, сквозь смех Мелисса.
Леви аккуратно положил свою голову на её грудь, слегка вдохнув её уже родной запах.
-Угу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Come on, Captain! DrabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя