3

4.1K 146 12
                                    

- Понимаешь, Даня.. Вообще я танцовщица. А вчера меня сбила машина, причём все нарушения были только со стороны водителя, но это не важно. В больнице мне сказали что я не смогу ходить. Что я вообще встану и буду ходить составляет 8% А как я говорила ранее я танцовщица. Хип-хоп. Я лучшая в этих танцах. Со мной хотят работать лучшее хореографы. Танцы это мы жизнь. Была.

Я замолчала. Но потом как Даня хотел что-то сказать я вновь заговорила:
- И дело не только в этом. Ещё мои родители. Это меня мама отдала на танцы и всегда мне говорила что бы я хорошо танцевала. Она мне запрещала всё что только можно, кушать, отбирала телефон, не разрешала заводить знакомых которые нечего не знают о танцах. Заставляла учить меня новые движения и связки, а папа её поддерживал. Они хотели чтобы я выросла звездой и прославилась на весь мир но.. теперь я инвалид. Единственное что мне всегда помогало это танец под какую-нибудь музыку- На этих словах я не удержалась и заплакала - Я инвалидка и теперь я им такая не нужна. Они стали ко мне ещё грубее. Они обещали приехать на мой выпуск и не приехали. Они даже не предупредили. Они меня кинули. Родные родители кинули. Теперь мама ко мне относиться как к инвалиду-бомжу. И папа...

*pov Автор*
Даня слушал Юли внимательно и не смел перебивать. Даню эта истрия очень зацепила. У него родители в нём души не чаяли. Давали деньги и очень любили.
Даня стал и подошёл к Юле, он сел перед не на корточки а его руки дежали на её коленях
- Ты не инвалид, слышь, не инвалид! У тебя всё получится ты встанешь. И будешь жить как раньше
- Нет, Дань!!! НЕТ!! - Начала кричать Юля - Ты не понимаешь что-ли?! 8% того что я буду ходить 8.. 8 из 100
- Юля, поверь в себя. Ты встанешь! Ты будешь ходить - Даня начал легонько трясти Юлю за плечи
- Ладно, прости что накричала - Сказала Юли и успокоилась - Но всё же я всё равно не встану... Дань, а что у тебя случилось? У тебя взгляд грустный. - Быстро перевела тему Юля
- Дело в том что два дня назад я был можно сказать мажором. Деньги, секс, наркотики, тачки, не последнее слово в городе. Всякие тусы, выпивки, вечеринки или же мероприятия где куча прессы, журналистов и богатых людей. Много, очень многие кто меня знает и боятся. Но всё это было благодаря отцу и матери которые работали в собственной компании. Эта компания есть по всей России, но самый главный был мой отец, заведовал всеми компаниями.
Но после того как я от тебя ушёл, тогда, два дня назад мне позвонили из морга и сказали что самолёт на котором летели мои родители разбился. Сегодня я их похоронил. Ох уж эта пресса теперь везде пишут что знаменитые Милохины покоятся в земле. Все фирмы отца, деньги, документы, машины, и т.д. по завершении достаются мне. А я не знаю как буду справляться. У меня всегда были деньги и я жил в кайфе и делал что хотел. И никогда не ввязывался в дела отца. Никогда не знал как там обстоят дела в фирме и т.д. а сейчас эта фирма номер 1 по России и которая занимает 4 место топ самых лучший фирм В МИРЕ может обонкротится, и развалиться из-за меня..

На сегодня всё) Всем удачной ночи.. 🙈❤

Она встанет! 《Закончено》 Место, где живут истории. Откройте их для себя