Первая любовь и разочарование.

7.7K 66 7
                                    

Привет девчонки. Думаю у каждой девушки или девочки наступает такой момент когда она влюбляется. Когда ты ходишь постоянно радостная или же наоборот тебе грустно. Ты стараешься уделять больше внимания своей внешности, ухаживаешь и следишь за собой, только бы понравиться противоположному полу. В животе "пархают бабочки" и при каждом вгляде на человека, который вызывает у тебя это чувство, "кружится голова". Это такое прекрасное чувство, особенно, когда оно происходит в первый раз, мы не замечаем кроме него, никого и ничего, обращаем внимание только на него, и стараемся как можно больше времени проводить именно с ним. Но что же делать когда рано или поздно вся эта так называемая "сказка" заканчивается. Тебе становится плохо, больно, и ты не знаешь что же уже делать.. теряя все надежды. Знаешь что я скажу тебе ? Для начала подумай, а нужен ли тебе этот человек, с которым у тебя что-то не сложилось ? Ведь если человек действителтно твой, он окажется рядом снова и снова, потому что он - твоя судьба. Ну а если человек не твой, то не нужно его держать, отпусти его и забудь. Я понимаю что это трудно, но нужно с этим справляться, не будешь же ты всю жизнь помнить лишь об одном человеке, не давая шанса другим. Итак, я дам несколько советов Как же всё-таки смириться с расставанием ?

Для начала: Уясни что тебе нужно отпустить его.

1) Избавься ото всех вещей, которые напоминают тебе о нём.

Это могут быть фотографии, игрушки, украшения и тому подобное, просто убери это всё со своих глаз. И уже тебе он будет меньше вспоминаться.

2) Займись каким-нибудь полезным делом.

Главное помнить что ты девушка, и должна выглядеть хорошо, чтобы бывший кусал логти, чужой завидовал, а настоящий ценил. Поэтому займись спортом, пройдись по магазинам, измени внешность или запишись в какой-нибудь кружок. Главное не сидеть без дела, а быть всегда занятой, чтобы не было времени даже думать о нём.

3) Я отпускаю тебя.

Такой немного древний способ. Напиши его имя на листок бумаги, скажи три раза отпускаю, зажги, и отправь его в полет. Возможно тебе это посожет освободить душу, но при этом не надейся только на это, ты обязательно должна соблюдать все правила приведенные выше.

Я надеюсь что помогла вам. Ждите продолжения :*

Женская психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя