Измены. Что они значат для женщин ?!

4K 37 4
                                    

Признаки женской измены.
Как правило, мужчины малое внимание уделяют душевному состоянию своей половины. Поэтому, как правило, обнаруживают, что им изменяют либо случайно и совершенно неожиданно для себя, либо тогда когда измены женщины становятся очевидной всем, включая самого мужчину.
Признаки мужской измены.
Принято считать, что мужчины полигамны от природы и на этом простом основании они имеют право изменять своим половинам. Такая позиция выгодна, прежде всего, самим мужчинам. А многие женщины принимают её, как неизбежное зло. Во-первых мы должны помнить что мужчины гораздно менее эмоциональны, чем женщины. Соответственно, они проявляют свои чувства в меньшей степени и умеют их скрывать. Во-вторых гораздно чаще их измены носят физический характер, не подкрепляясь чувствами со стороны. Поэтому если мужчина не испытывает никакого чувства вины за свое поведение, и обнаружить факт его измены можно только случайно. Но если он начинает  как-то по-другому к вам относиться, дарить подарки и говорить какие-то милые фразы, которые раньше он никогда не говорил, значит вам стомт задуматься или проверить, возможно он вам изменяет.
Посмотрите ему в глаза - это лучший индикатор испытываемых чувств и они никогда не лгут. Если же они лучатся радостью и любовью то смело принимайте подарки и не думайте о плохом. Если же они холодные, виноватые и внимательно следят за вами, то впору заподозрить подвох. Вовсе, не обязательно что причина в измене. Но что-то он точно пытается скрыть и загладить всем этим.

В основном все любящие люди реагируют на измены одинаково. Но, кто-то говорит что изменять это не правельно, так нельзя, а сами изменяют, буквально через месяц...
Знайте!! Дорогие мужчины и женщины.. Если вы любите друг друга, не изменяйте любимому человеку, вы делаетк больно ему и рушите отношения. Если вы разлюбили, нн изменяйте, подойдите к вашей половине, обсудите этот вопрос, расстаньтесь по-человечески, а дальше уже делайте что хотите. Измена, это ведь сравнение вашего родного, близкого, с кем-то чужим.. а тут уже стоит задуматься, зачем вам нужен тот, кого вы пытаетесь сравнивать с кем-то еще ?!
Не нужно делать ошибок. Учитесь на ошибках, чтобы не повторять их.


Всем спасибо. Всех люблю :* целую. Ждите продолжения и задавайте вопросы, на другие темы, которые вас интересуют. Я постараюсь ответить именно на ваш ;)  Пока.

Женская психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя