Глава 3. Кто это?

8 3 1
                                    

Я не сразу замечаю человека и прохожу на своё место, где обычно принимаю пищу.

Спросонья я заметила, что все находящиеся в нашей столовой люди смотрят на меня. Начинаю смотреть на родителей, а они в то время на меня. Теперь уже полностью открыв глаза, я поняла, что сижу в сорочке для сна перед каким-то незнакомым мне человеком. Этот парень, кажется, не обращал и вовсе на меня внимание, он внимательно читал то ли книгу, то ли какую-то инструкцию.

Я медленно встала со стула и начала тихо уходить, и только тогда этот молодой человек поднял свои глаза и взглянут прямо на меня. Он был в чёрной маске, закрывающей половину лица, поэтому не могу описать точно его черты лица. Он болен, раз надел маску?

Мама показала жест рукой, для того чтобы я поближе подошла к ней.

- Дочь, зачем ты спустилась? - тихо обратилась ко мне мама.

Я не поняла к чему она это сказала. Вроде что-то припоминаю. Да, точно! Надя, одна из служанок, сказала, что я буду сегодня ужинать в своей комнате по каким-то обстоятельствам, но мне кажется в тот момент было совсем не до её слов и пропустила всё мимо ушей.

- Мама, я забыла, что сегодня не удостоилась ужинать вместе с вами, простите меня. - С сарказмом ответила я маме.

- Азула! Ты что себе позволяешь? Так разговаривать с матерью, с чего такие ненавистные слова? - Снова начал ругать меня отец.

Тот молодой человек опустил глаза и продолжил читать что-то в книге в его руках, тщательно изучая каждую строку. Меня даже волновал не он, а то что меня могли мои родители по нормальному предупредить о чьём-то визите, а не говорить всегда загадками.

Да..., а я уже подумала, что смогу узнать про что именно шла речь в новостях, про которые мне рассказал Лео.

Я, ничего не ответив отцу, развернулась и ушла быстрыми и громкими шагами к себе в комнату. По пути я попросила Надю не приносить мне ужин в комнату.
----

Мой характер не из самых лучших, я старательно хочу поменять себя, чтобы стать чуточку скромнее, но благодаря моим родителям и их "геперопеке" я не могу себе такого позволить.

"Чем бы мне заняться"- подумала я глядя на ноутбук.
Хочу проверить, есть ли Лео в сети.
Компьютер стоял на режиме "сон", хотя я точно помню, что выключала его полностью, но это не столь важно.
Лео не было в сети с нашего последнего разговора, это меня и опечалило.

Сейчас лето и мои преподаватели в отпуске, поэтому домашним заданием я тоже не смогу занять себя.

Я решила полежать и поискать в интернете информацию про нашу семью. То что я нашла меня особо не удивило, но некотрые моменты были, мягко сказать, не правдивыми.

" Википедия

Даниэль Ронатович - один из главнейших людей в городе Z. Род этого человека начал свою деятельность довольно давно, что и описывает сегодняшнее их состояние.

Даниэль множество раз участвовал в благотворительных фондах по защите детей, животных, а так же открыл некоторые железные дороги в такие города как: N , B , W.

Даниэль имеет благополучную семью, которая состоит из жены Мэгги и его любимой и единственной дочери Азулы."

Я закрыла статью, даже не дочитав её. Какой же бред там написан. "Любимой дочери"?! Они наверное шутят, если бы я была любимой дочерью, то отношение ко мне было бы совсем другое. Да и какой благотворительный фонд по защите детей?! Он и детей-то тольком не выносит...
---
В двери моей комнаты есть маленький передовой ящик. В этот ящик могут класть записки и напоминания. И сейчас я услышала, что кто-то положил туда записку...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Inviolable souls"Место, где живут истории. Откройте их для себя