2.Вампир!?

4 1 0
                                    

Так что то не видно нашего Кристиана

-Мишель,я тут,подходи- так стоп, как он мог прочитать мои мысли, так ладно может увидел мой потерявшийся взгляд, я увидела его и пошла к нему, и тут же к нам пошла рыжеволосая официантка подала меню и засмотрелась на Кристиана, но Кристиан смотрел на меня она это увидела и удалилась.

- Что будем заказывать? -спросил Кристиан, я начала разглядывать меню.

-Ну я коктейль клубничный,а ты что хочешь?

-Ну я наверное шоколадный- к нам тут же подбежала та официантка и начала строить ему глазки.

-Вы определились?- спросила та, и начала крутить свой локон пальцами, господи не видно что ли что тут сидит девушка? и это я.

-Да, для меня шоколадный коктейль, а для моей дамы клубничный-с безраличием в глазах ответил он, и опять продолжать разговаривать со мной и улыбаться.

-Хорошо! скоро будет- улыбка спала с её лица как только она увидела меня.

-Хахаа,ты видел это? она очарована тобой, вдруг подольёт мне что нибудь в коктейль?-смеясь сказала я, ну а вдруг серьёзно.

- Да ну, наврятли-сказал он с улыбкой.

-Вот ваши коктейли-сказала та же самая официантка и удалилась.

********************

Мы выпили коктейли и начали расходится.

-Может тебя подвезти? а то уже вечер и холодно-спросил Кристиан.

-Да не надо, мне тут близко, да и брат дома увидит тебя и всё конец. Ну а вдруг а то он какой то странный ходит последнее время.

- Ну хорошо,точно не нужно?-переспросил Кристиан.

-Нет, спасибо-с улыбкой сказала я.

Я вышла из кафе и направилась к дому,чувствую мне не поздоровится потом.

-Адриан,я дома-крикнула я,чтоб он точно услышал.

-Господи Мишель,чё ты так орёшь- сказал Адриан, да я вроде не так громко крикнула странно.

-Где ты была?-опять голос Адриана.

-Я же говорила с другом в кафе-сказала я.

-Я это понял,но с каким?-Господи он закалебал ну какая ему разница.

-Какая разница-сказала я и пошла к себе в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя