1 глава

27 5 13
                                    

Бон Хва идëт в школу. По дороге встречает друзей и они продолжают идти в этот ад. Бон Хва любит школу только потому что он может видеться со своими друзьями.
Давайте я расскажу поподробнее о Бон Хва:
У него каштановые волосы, он хотел покрасить их в фиолетовый но мама сказала спросить у папы. Мама была не против, так как понимала что он подросток и сейчас так модно, но есть одно но.... Его папа вообще не понимал этого и поэтому сказал....... (Мне интересно как вы думаете что он ему сказал, поэтому напишите в коментарии что он мог ему сказать 🙃. Правильный ответ напишу в следующей главе 😜). Так вот, продолжим... У него карие глаза, впринципе как и у всех корейцев. Но он часто надевает красные и зелëные линзы, ему просто так нравится. Также он любит свободные вещи. Он ненавидит школьную форму, потому что она облегает всë тело. Но остальным нравится как на нëм сидит эта форма они думают это очень соблазнительным. КСТАТИ Я ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ ЕГО ВОЗРАСТ.... Ему 13 лет. Но в эти 13 лет он похож на 16-летнего парня. Спросите почему? Да потому что его рост составляет 176 см. Он немного худощавый но у него всë же выпирает животик 🤭. Его любимая еда это фаст-фуд. Любимый напиток спрайт. Также у него есть 3 друга. Они дружат с 1 класса. Бон Хва любят все! Был случай когда Бон Хва пришëл к одной старушке помоч передвинуть шкаф. Этой старушке где-то лет 67. Когда он передвинул шкаф, то эта старушка вырубила пацана и потащила в кровать ( почему то мне его жалко, наверное потому что мы с этой старушкой похожи 🤣), так вот слава Алаху Бон Хва пришëл в себя. Когда он очнулся то увидел что эта старушка полезла к его штанам.... Но он убежал.... Нет, он не трус. Просто он не хотел чтобы сдесь был труп старушки. Думаю вы поняли что он побежал за оптечкой😅. У этой старушки чуть не случился приступ... Когда сердце успокоилась, она отблагодарила парня и извинилась, она сама не поняла что с ней случилось, мол не видала таких красавцев 😂.
---------
POV Бон Хва
День прошëл как обычно. Я не понимаю, зачем мне ходить в школу если сдесь ничего не меняется! Надо будет с мамой поговорить на этот счёт. Блин.... Опять они..... Вот что они прикопались ко мне😤.

-Бон Хва оппа~ подëм после школы в кафе 👉🏻👈🏻 - сказала одна моя одноклассница
-

Е Ын, думаешь оппа~ захочет идти с тобой? Оппа~ не слушай эту глупую, лучше пошли со мной! ☺
Госпади как же бесят. Они что настолько глупые и не замечают что я их игнорирую?
-о чëм задумался? - сказал один из моих друзей
-Да так, ниочëм... - также задумчиво ответил я
-слыш пацан, ты это... Ну... Много не думай... А вдруг голова за болит? - актëрски переживая сказал он.
-... - я косо посмотрел на него.
Конец POV Бон Хва
День проходит оооочень медленно.
У Бон Хва сегодня 8 уроков. Математика, корейский язык, химия, физика, биология, физкультура, география, английский язык.
Вот и прошëл день.... За этот день он получил 5 пятëрок ( извините, точно не знаю, есть ли или нет в Корее оценки, но знайте в этом фф есть и тут пятибалльная система 😅), так же получил ещë 3 приглашения в кино, но эти билеты он отдал друзьям.
Вот Бон Хва переобулся и выходит из школы. Попрощавшись с друзьями он пошëл домой. Когда он был уже дома но никого не обнаружил дома. А это значит что ему опять придëтся есть рамëн. Посмотрев по традиции в холодильник он увидел..... Дохлую мышь.... Ладно это шутка 👻 он увидел записку ( незнаю почему именно в холодильнике а не на столе, просто Бон Хва любит холодильники🤣). В записке было написано:
* Сынок, мы с папой уехали в Тэгу к твоей бабушке, ей что-то стало плохо и врач сказал что бы с ней кто нибудь по был. Нас не будет 2 недели. Надеюсь ты не разнесëшь весь дом.... Сынок.... Я разрешаю тебе приводить друзей и закатывать вечеринки, только чтобы не слишком шумные. А не то если папа узнает то нам кранты 😉!
Целую мама ❤
Когда Бон Хва прочитал записку он пошëл делать уроки с мыслями что у него самая лучшая мама на свете.
Вот и прошëл вечер....
Бон Хва сделал уроки и теперь может заварить себе рамëн. Поужинав он лëг спать, чтобы завтра ему не пришлось замазывать тëмные круги под глазами.


Вот и конец 1 главы! 746 слов
Как вам? Я давно не писала фф😅.
Жëнушка надеюсь тебе понравится этот бред 😘. Всех с наступающим Новым годом. Всех люблю. Спокойной ночи💋. И... Простите за ошибки 👉🏻👈🏻!

Хочу тебя забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя