3 глава

12 3 4
                                    

Я забыла вам сказать про фамилию Бон Хва. Его полностью зовут Пак Бон Хва. 😘
А ещë хочу вас познокомить с друзьями второго гг😉

Ли До Джон: 18 лет, учится в 12 классе. Крашеные волосы, одна половина волос- красная, вторая- чёрная, всегда ходит с маленьким хвостиком. Ярко-голубые глаза.

Чхве Минсок: 17 лет. Учиться в 12 классе. Есть веснушки, растрëпонные рыжие волосы. Пирсинг на носу. Золотистые глаза.

Мин Чон Ли: 18 лет. Учится в 12 классе. Чëрные как смоль волосы с белой чëлкой. Красные глаза. Крашеные чëрные, длинные ногти.
..........
Приятного прочтения 🌈
★★★★★★★★★★★★★★

— Ну ок... - Сказал Бон Хва и продолжил пить свой энергетик.
..........
За всë время тот парень с блондинистыми волосами подружился с друзьями Бон Хва. Они хорошо общались. Но тот забыл про Пака. И это не нравилось парню, поэтому он решил сделать это первым.

— Эй ты... - подал голос Пак, на что все посмотрели на него — Ты со мной не познакомился - грозно посмотрел тот.

— Ах да, забыл, прости (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵). Меня зовут Ким Лиëн, мне 18. Учусь в 12 классе. После школы пойду учиться в университет, на курсы экономики. Теперь ты... - хитро улыбнувшись сказал Ким.

— Я Пак Бон Хва, мне 13 лет. Учусь в 7 классе. Хочу открыть свою компанию смартфонов - сказал Бон Хва и пожал руку Лиëну.

Вот уже пол часа темно а на пляже уже никого нет, кроме этих подростков. Да, они до сих пор сидят на пляже. Но к ним ещë присоединились друзья блондина, и привезли им пиво. Хоть парням нет восемнадцати лет они всë же не много выпили. Но это они так думали что немного... В итоге они всë выпили. А Лиëн даже не притронулся к алкоголю.

— Сколько *ик* время? - спросил Бон Хва.

— Щя посмотрим..... 20:17 - сказал на раслабоне Трэй.

— Сколько?! Ахринеть! Мама меня пристрелит! - опьянение как рукой сняло. Бон Хва подскочил но тут же упал.

— Кхм.... Меня тоже ждут, тебе в какую сторону я подвезу. - сказал Ким и тоже начал собираться.

— Мне туда... - показал пальцем на лево тем самым говоря что он живёт в той стороне.

— О мне тоже. Можешь встать или тебе помочь? - Уже тянул руку для помощи Лиëн, и взяв за локоть поднял парня.

— Я сам!... - сказал тот и отдëрнув локоть от лап Кима, повалился обратно на песок — А-а-ай! Больно! - хныкал как маленький ребёнок Пак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу тебя забыть Место, где живут истории. Откройте их для себя