Сегодня Новый год! Все в гильдии готовятся его отмечать: девушки готовят стол, а парни нам не мешают. Мастер решил сделать не большой конкурс перед началом праздника: составил огромную гору пакетов и попросил выбрать один из них. Там оказались костюмы. Мне, в очередной раз, не повезло. Досталось красное бикини, чулки, бантик на шею и шапка Санты. Уфф! Мне не повезло больше всех. Остальным девчонкам достали не настолько откровенные костюмы. Парням тоже досталось! К примеру, Нацу. Ему достался костюм подарка. Из-за этого ему пришлось использовать свой шарф в качестве повязки, дабы закрыть своё достоинство. Дальше Эльза обвязала его красной лентой и запихала в большую коробку. Мы с Мирой, в качестве бонуса, сверху прикрепили бумажку с именем младшей Штраус. А что? У них давно взаимная симпатия и пора свести эту парочку!
Громовержецы, в честь праздника, спустились на первый этаж. Все в гильдии, только.. Лексуса не видно. Начался праздник и все начали бухать. Я тоже решила выпить, в честь праздника. Когда веселье было в самом разгаре, то начала падать назад. Слава богу, меня поймали! И кто? Лексус! Ему достала тоже интересный костюм: ободок с оленьими рогами, колокольчик на шее и коричневые короткие шорты с хвостиком сзади. Хотя.. Что-то я не уверена, что это шорты. Пока осматривала Дреяра, то он делал тоже самое со мной.
— Хах! Что, болельщица, ноги не держат? — усмехнулся парень.
— Вроде того. Ты сегодня олень?
— Хех. А ты – Санта?
— Ага. Мастер не разрешил сменить костюм, на менее открытый, или накинуть что-то сверху. — обижено пробубнила.
— Дед тот ещё извращенец и точно бы не разрешил.
— Угу. Лексус, мне всё интересно.. А это не передаётся по наследству?
— Что? — не понял маг.
— Ну.. Извращенское поведение.
Кажется, мои слова ошарашили убийцу драконов. Мы некоторое время просто стояли и смотрели друг на друга. Дреяр, наконец, собрался с мыслями и на его лице появилось какое-то хитро-довольное вырожение. Меня это немного озадачила и левая бровь приподнялась.
— А давай проверим это. — предложил маг.
— Как?
— Сейчас узнаешь.
В следующий момент меня закинули на правое плечо. От неожиданности вскрикнула, чем привлекла некоторое внимание. Лексус довольный направился к выходу, но перед ним появился мастер.
— Лексус, куда же ты уходишь? Ещё же ты подарок не получил и веселье в самом разгаре. — удивленно смотря на меня сказал Макаров.
— Не, я свой подарок уже получил. Остальные пусть веселятся, а нам с Хартфелией нужно кое-куда сходить и кое-что проверить. Мы ушли, дед! — крайне довольно ответил глава Громовержцев.
Позже я уснула, а проснулась уже на следующий день, в незнакомой комнате, на кровати. Лексус лежит рядом и его левая рука лежит на моей талии. Моя больная головушка покоится на правой конечности мага. Из-за тепла его тела и одеяла совсем не холодно. Решила встать и.. Поняла, что голая! А ещё убийца драконов с непонятным ворчанием прижал к себе. Ты попала, Хартфелия! Хотя.. Возможно, уже Дреяр.Хорошего Нового Года и чтобы всё у вас было отлично!