Встреча с новым другом.

843 36 8
                                    

Я Наруто Узумаки. Сын Жёлтой молнии Конохи - Минато Намикадзе и Кровавой хабанеры - Кушины Узумаки. И это моя история.

Поздним вечером маленький блондинчик четырех лет бежал по переулкам спасаясь от пьяных шиноби. Он завернул за угол и увидел тупик.
Мысли Наруто: - Мне конец.
Через пять минут туда же пришли два шиноби ранга джонина.
1 шиноби: - Ну что лис, пути к отходу теперь нет. Тебе некуда бежать.
Наруто: - Я не лис, я Наруто!
2 шиноби: - Не ври лис, сейчас произойдет то чего ждёт вся деревня, смерть девятихвостого демона лиса.
Они подошли к Наруто и первый шиноби ударил со всей силы в живот Наруто. Тот отлетел на несколько метров. Те подошли к нему и начали пинать. Наруто был ещё в сознании и чувствовал всю боль. Он рыдал и кричал от боли. В конце концов один из шиноби сделал коронный удар в живот, Наруто ударился об стену и потерял сознание из-за боли.
Он очнулся в каком то коридоре. Он посмотрел вниз и увидел воду которая была ему по щиколотки. Он огляделся увидел трубы которые куда то шли. Стены были покрыты трещинами.
Наруто решил пойти туда куда ведут трубы. Через 10 минут он уже начал видеть огромную комнату. Он вошёл туда и увидел большую клетку с печатью. Он прочел это по надписи "печать".
Вдруг из клетки появились две пары красных глаз вертикальными зрачками.
Наруто упал на пятую точку и испугано сказал:
- Кто ты?
Глаза начали подходить ближе и вскоре можно уже было видеть лисью морду.
Лис: - Так вот кто мой тюремщик, обычный четырехлетний мальчика.
Наруто встал и спросил:
- Кто вы? Вы не ответили на мой вопрос.
Наруто все ещё боялся его но все же решился узнать кто он.
Лис: - Я девятихвостый демон лис Кьюби-Но-Йоко. Как я понимаю ты пришел за силой?
Наруто: - Я Наруто Узумаки. Приятно познакомиться. Нет я случайно тут оказался после того как меня избили джонины.
Лис: - Ясно. Ты конечно слабак но четырехлетнему ребенку это простимо.
Наруто: - А у вас есть имя? Мне кажется что Кьюби-Но-Йоко просто кличка.
Мысли лиса: - Он спросил мое имя...не ужели это тот о котором рассказывал отец, тот который принесет мир и процветание, или же войну и разрушение.
Лис: - Курама.
Наруто: - Хорошее имя! А ты станешь моим другом?
Лис немного удивился такому повороту событий, но взяв себя за лапы он ответил:
- Если сорвешь вон ту печать, то буду твоим другом. 
Наруто сразу побежал к печати, вода начала поднимать мальчика вверх к печати. Он уже хотел сорвать как ему крикнул Курама:
- Стой! Я просто так буду твоим другом! Не трожь печать!
Наруто замер а потом так же плавно спустился и спросил:
- Почему вы не дали мне сорвать печать?
Курама: - Если ты сорвал бы печать то моя тёмная чакра захватила бы тебя и ты бы превртился монстра.
Наруто: - Ясно...а можно вас потрогать?
Курама: - Ладно, и давай на ты. Мы же "друзья".
Наруто заулыбался и побежал к Кураме, войдя в клетку он обнял за лапу Курамы.
Наруто: - Ты такой мягкий и теплый, с тобой я чувствую себя защищённым и нужным.
Удивлению Курамы не было предела, но потом он сказал:
- Наруто, друг, не мог бы ты изменить свое подсознание в более хорошее место?
Наруто: - А как это сделать?
Курама: - Просто представь и оно появиться.
Наруто начал представлять хорошую просторную клетку, на полу была зелёная трава и стены были разрисованы разными рисунками какие рисует Наруто, а по центру был рисунок Наруто с Курамой. Он открыл глаза и уже было не так мрачно как было до этого.
Курама: - Спасибо. Я залечил твои раны, теперь иди домой, на сырой земле лежать не очень.
Наруто вышел из подсознания и попытался встать. Он встал и пошел домой хватаясь за стену. Кое как дойдя он переоделся в пижаму и лег на кровать. Через несколько минут он уже спал.
На утро его разбудил Курама.
Наруто: - Ну что такое...я спать хочу да и кто в такую рань встаёт..
Курама: - Я решил тренировать тебя. Так что иди умывайся, ешь и идём на полигон. Там мы начнем работать над твоим физическим и духовным телом.
Наруто ничего не понял но сказал:
- Хорошо.
Наруто встал, умылся и пошел на кухню. Он достал рамен, заварил чай, налил на рамен и стал ждать когда она завариться. Когда лапша была готова он начал есть. Доев рамен он выпил молоко и сказал:
- Я готов.
Курама: - Иди на полигон.
Наруто оделся и пошел по краю деревни на заброшенный полигон.
Встав на середину полигона он начал ждать указаний Курамы.
Курама: - Для начало пробеги круг, 5 отжиманий и 10 приседаний. А потом мы подумаем что ещё можно тебе дать для твоего возраста.
Через час все было сделано.
Наруто лег на землю и сказал:
- Всё.
Курама: - А теперь ты будешь мидитировать, сядь в удобную позу, закрой глаза и ощути очаг чакры.
Наруто сел на позу и начал искать этот очаг чакры. Вскоре он ощутил слабое теплое ощущение.
Курама: - Вот, это и есть очаг чакры, а теперь попробуй разогнать чакру по каналам.
Наруто снова сосредоточился и попытался двигать это теплое нечто. Через пол часа он стал ощущать как по всему телу разошлась эта теплая штука.
Курама: - Молодец, это чакры ты смог неплохо сегодня контролировать его. А теперь иди домой отдыхай. Или модель продолжить медитировать и тренироваться.
Наруто: - Я буду медитировать.
Он снова закрыл глаза и начал гнать чакру по телу.
Прошло два года. Наруто исполнилось шесть, за два года он научился хлдить по дереву, неплохо владел тайдзюцу и метанием сюрикенов с кунаями. Так же по просьбе Курамы он проник в кабинет Хокаге и переписал запретную технику - Теневое клонирование. И он конечно же научился и тренировки стали проходить легче.
Курама: - Наруто, ты стал намного лучше чем два года назад. Теперь ты должен пойти в академию. Там тебя продолжат учить, но я всячески буду помогать тебе.
Наруто: - Хорошо Курама.
Курама: - Иди в резиденцию к Хокаге и скажи что хочешь вступить в академию.
Дойдя до резиденции он вошёл в кабинет и сказал:
- Хокаге сама, разрешите мне учиться в академии.
Хокаге: - Хорошо. Через месяц ты пойдешь учиться. Я разберусь с бумагами. Может идти.
Наруто: - Спасибо Хокаге сама! Наруто выбежал из кабинета и побежал домой. Дома он поел и лег на кровать радостный.

Наруто Узумаки. Дитя пророчества.Where stories live. Discover now