(3) Плохой день

2.8K 88 4
                                    

Но в один день всё изменилось..

День начался хорошо. Ты встала, оделась, умылась.

После завтрака ты подошла к отцу и спросила:
Т/и: а почему у меня всё ещё не появились силы? Может вы ошиблись?
Отец: Нет, я никогда не ошибаюсь. Тебе остаётся только ждать.

Этот разговор услышал Диего и сказал:
Диего: Да, ты права в первые! Ты бесполезна! Отец просто ошибся на твой счёт. Тебя просто используют. Ты никому не нужна! А я просто пытаюсь открыть глаза на то, о чём они, - Диего показал на всех членов семьи, - говорят за твоей спиной! А они считают тебя бесполезной дурой, которая повелась на обман! И ты должна быть благодарна мне! Так что вали отсюда! Ты никому не нужна!

Ты посмотрела на всех и из глаз потекли слёзы. Все (кроме Диего, Грейс и Отца) хотели что-то сказать, но ты их перебила:

Т/и: А знаете, Диего прав. У меня не проявляются силы, а значит я бесполезная! Я буду только мешать!

С этими словами ты побежала к себе, собрала вещи и через окно вылезла. Села на автобус и уехала к себе в родной город. Когда ты вышла из автобуса, то тебя увидели «родители». Оказывается они тебя даже не искали. Ты хотела убежать, но тут тебя схватил твой приёмный отец и начал орать на тебя, повёл в дом и начал изв.ив.ать.. У тебя катились слёзы и ты не могла ничего сделать.

Ты опять начала ходить в школу. Каждый день тебя изб.ивали одноклассники, а дома родители. Ты стала более закрытой. Ты либо ходила с каменным, обиженным, заплаканным лицом, либо же с глазами полными слёз.

Тебя даже не пытался найти отец (из Академии) и объяснить.

Через год ты смогла остонавливать время и часто так делала когда хотела погрустить. Так ты могла остановить время на день или больше.

Ты не знала об этом, но всем остальным людям из академии было на несколько лет больше. А когда тебе исполнилось 17 лет, то всем остальным было по 30...

Ну как вам глава? Помоему норм. Какие предполодения на счет следующей части??

скрывая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя