Примечания:
https://twitter.com/VUVflslYau6PTPe/status/1343536273194156033?s=19
https://twitter.com/VUVflslYau6PTPe/status/1343536917602820096?s=19
https://twitter.com/VUVflslYau6PTPe/status/1343537536963108864?s=19
Пхеньян*– столица Северной Кореи.Очередная бомбёжки прошла неудачно... Половина персонала кафе так и не смогла встретить рассвет этого дня... Северные снова напали посреди ночи и не дали отбиться чуть раньше, так как подмога пришла позже чем обычно. ЧонГуку повезло, что он не вышел вовремя на свою ночную смену, так как проспал, а когда проснулся и прибежал, здание было уже разгромлено и вокруг крутились солдаты с автоматами. И хорошо, что свои, а не вражеские. Его тут же стали допрашивать и он ответил правду, скрывать ведь нечего.
Реклама:
Скрыть
А теперь он стоит над могилой одного из своих коллег опустив голову и закусив нижнюю губу. Рядом стоит парень с каштановыми растрёпанными волосами и в чёрном пальто. Тэхён - его омега, ну по крайней мере так считает сам Чон. А ЧонГук для старшего просто ребёнок за которым надо вечно следить и радоваться успехам. Они живут 2 месяца вместе и работают кстати тоже. Тэхён - певец. Он выступает в барах, кабаках и кафе в стиле джаза или оперы. В кафе, где работает альфа он выступает два раза в неделю стабильно. Иногда даже бывает, что в театрах. Ему сейчас 24, а Чон же на два года младше. У них есть всё: общая кровать, утро на двоих, завтрак, прогулки свидания, кормления с ложечки и даже кот. Но нет того чувства пары и влюблённости. Нет. Любовь непременно есть, но ЧонГук любит Тэхёна как омегу, а тот любит альфу как сына. То есть следит за ним, за его здоровьем, заставляет носить противную шапку и шарф, каждый день предупреждает чистить зубы и умываться, готовит еду, помогает со всем, целует в макушку за все достижения... Это можно продолжать вечно. В их жизни нет страсти, голодных взглядов друг на друга, настоящих поцелуев, а не просто быстрого чмока в губы, а про интим вообще молчу. За все пять месяцев, сколько они встречаются рука ЧонГука не спускалась ниже талии и выше колена Тэхёна, что очень сильно расстраивает. Ведь если Чонова рука спускалась чуть ниже положенной точки, то Ким делал всё, чтобы она вернулась на место, или вообще ушла со своего излюбленного места. ЧонГука это ужасно бесит, что аж самого себя убить хочется. Он уже хочет получить этого омегу себе полностью. Хочет уже получить документы об их браке, но Ким наверное больше желает получить документ об усыновлении Чона. ЧонГук поднимает голову и видит, как его парень шагает в определённом направлении, постукивая маленькими каблучками по асфальту. Гук идёт следом. Спустя несколько минут петляния по кладбищу Ким останавливается вокруг одной могилы с памятником. Тэхён снимает с себя кожаные перчатки и кладёт их в карман, доставая платок. Он садится одним коленом на землю и вытирает памятник от пыли и грязи, потом он достаёт букет маленьких гвоздик, раскрыв своё пальто, и кладёт его на сырую землю. Чон медленно подходит к своему омеге со спины и кладёт правую руку на его плечо. Тот немного вздрагивает и поворачивает голову, смотря на альфу. - Брат?- Чон кивнул в сторону портрета молодого красивого мужчины с укладкой на бок и надписью: Ким НамДжун 19×× — 19×× Помним, любим, скорбим... Тэхён медленно качает головой. - Отец?- начинает волноваться ЧонГук. Качок головы. - Родственник?- у Чона паника. Это не может быть тот, о котором он сейчас думает, но качок головы рушит все его надежды, остаётся один вариант и если он неверный, то... - Друг или знакомый...?- тихо спросил ЧонГук. - Муж,- однотонно проговорил омега, засовывая руку в карман и доставая пачку сигарет. Всё рушится, это даже не парень... а муж... А рядом с ним маленькая могилка. Очень маленькая. Рёбёнок. Тэ и туда цветы положил. - А это твой младший бр... - Не награждал себя надеждой ЧонГук, ты и сам догадываешься кто это мне... Кто это нам с НамДжуном...- тихо, почти прошептал омега. Сын Сын Сын ЧонГук подошёл к могилке, чтобы рассмотреть памятник. Ким ЧонГук Ким ЧонГук? Что? - Смотри, какая ирония получается, мы с моим бывшим назвали ребёнка в честь моего настоящего,- хрипло посмеялся Ким с уже тлеющей сигаретой в руках. - Поэтому ты не хотел со мной общаться первый месяц?- Гук посмотрел назад и увидел, как Тэхён медленно кивнул головой, вновь зажимая сигарету между своих алых губ. - Расскажешь?- спросил ЧонГук, посмотрев сначала на бывшего мужа своего парня, а потом на его сына. - Вообще-то НамДжун из Северной Кореи, но он чистокровный южнокореец. Его семья иммигрировала в Пхеньян*, чтобы заработать, поэтому он с самого детства жил там и во время войны тоже принял их сторону, хотя всем сердцем желал воевать за Южную Корею. Наша первая встреча была не очень типичной. Не в кафе, не на улице... За неделю до нашего знакомства к нам в дом ворвались солдаты Северной Кореи и убили моих родителей. Затем они посмотрели на меня и... О боже я до сих пор помню этот противный голос и фразу: " Красивая мордашка, шлюшка из него бы получилась хорошая" Меня забрали. Но сначала они хорошо и долго измывались над моим телом. Трое альф уродовали и попрочили тело, пока я смотрел на трупы моих родителей. Так я и лишился своей девственности в 15,- по мягкой щеке Тэхёна потекла одинокая слеза. ЧонГук с болью в сердце посмотрел на своего омега. Такое пережить и врагу не пожелаешь. Хотя пожелаешь. Гук надеится, что мучители Кима пережили то, что пережил Тэхён, но только в сто раз больше. - Потом меня посадили на поезд и повезли в столицу, а уже там поселили в бордель.... НамДжун пришёл на следующий день моего пребывания здесь. Нет, ты не подумай, что он ходил по борделям и каждую ночь проводил с омегой лёгкого поведения. Он просто ходил к директору заведения, чтобы что-то там сказать или подписать.... Я уже не помню... Он увидел меня и спросил: "сколько мне лет". Я ответил честно, а он ужаснулся. потом он начал расспрашивать меня про мою жизнь и как я сюда попал. Я ему рассказал всё. Абсолютно всё... Начиная со стихотворения заданного противным учителем литературы и заканчивая изнасилованием со стороны трёх человек. Он меня забрал оттуда в тот же день. В тот же день я также узнал, что он является главным инженером что ли? Я не разбираюсь в этом. Но уважение в его сторону от остальных людей мне дало знать, что он является главной шишкой. Он рассказал мне, что ему 25, что он чистокровный южнокореец и, что даст мне лучшее будущее, чем всё это... Я ему поверил, а он не соврал. Я ходил в частную школу, находящуюся неподалёку от особняка Джун~и. Утром я готовил с ним завтрак, а вечером он учил играть меня на пианино или мы вместе с ним читали книги. Он работал в части подготовки молодых бойцов по контракту одну неделю в месяц, а в остальные дни и дома инжинировал, как я это любил назвать. Но ты понимаешь, что он создавал оружие... Ну вот так мы и прожили года два. За эти года он меня называл даже сыном, но я не хотел этого. В такой среде и с таким заботливым альфой... Трудно не влюбиться. Я помню, я признался ему на 31 декабря. Он растерялся и покраснел, а потом сказал, что я ему как сын и не хотел портить такие наши отношения, но я ему тоже привлекателен, поэтому он не прочь попробовать... Почему это так напоминает на первое признание Гука? В их дружеском общении Тэ вёл себя как строгий и добрый Хён, который всегда поможет, поддержит и заплатит за общий ужин. Тэ так же растерялся и сначала убежал, после чего ЧонГук ушёл в запой на несколько дней, хотя пьёт очень мало. Но потом пришёл Тэхён и сказал, что он готов попробовать и если всё пойдёт хорошо, то они продолжат отношения. Как видите для Кима всё сложилось лучше некуда.