Акацуки И Новый Год

5 2 0
                                    

Студия " Пьяная фантизия и разбитые мечты" представляет.
Фильм "Новый год в организации Акацуки"
Над фильмом работали шиза, больная фантазия и новогодний запой автора. Правда новый год только приходит,а я уже в дрова, но думаю это надолго, так что никогда не злитесь на меня,просто знайте,что ваш любимый автор все таки стал жертвой пьяной акушерки.
__________________________
Пейн ходил из угла в угол и частенько хмуро кидал тяжёлый взгляд на сотрудников,которые стояли как первоклашки на физре, тобишь в ряд от старшего к младшему.
-Скоро 31 декабря, что это может значит? - задал вопрос Лидер и,остановившись,посмотрел на своих подчинённых
-Это значит, что это будет четверг? - в ответ задал вопрос Хидан,вопросительно подняв бровь.
-Неужели зарплата? - в глазах Какузу сверкнул счастливый огонёк
-Идиоты! - прокричал Пейн и,сделав несколько вдохов и выдохов думая про себя
"Я спокоен, я принимаю жизнь такой, какая она есть..."
-Это значит, что наступит новый год - сказал Пейн и, сразу не успев и лидерского слово вставить, как сразу все начали кричать
-Я не могу встречать новый год, я ещё не похудела!
-В моей лиригии  вообще такой хуиты нет!!!
-Урааааа, Тоби весь год вёл себя хорошо,поэтому дед мороз принесёт подарок!!!
-Я тебя сейчас к черту взорву,если не перестанешь орать, хм!!!!
-Нет, однозначно не будет этого праздника, у нас нет денег
-Пожалуйста, не кричите, Итачи - сан должен находиться в тишине и покои!!! - кричал Кисаме, прикрывая уши напарника,который стоял и думал о своём
-А ну тихо! - прикрикнул Пейн и продолжил - Берите пример с Сасори и Зецу, они в отличии от вас тихии - проговорил Лидер, указывая на пальму и Хируко.
В кабинет постучали и все незамедлительно  обернулись на звук. В кабинет вошёл Сасори, которого формальный Лидер приступной организации встретил с выражением лица "А ты довольно умен".
-Прошу прощение, я ничего не пропустил? - задал вопрос кукловод, вставая вряд к остальным
-Что за боль... - устало протянул любитель пирсинга,массируя пальцами свои вески - Я не хочу слышать от вас какие-то претензии, если кого-то что-то не устраивает, можете отсюда идти
Все прекрасно понимали, что уходить не следует. Они уже один раз так и сделали после чего все дружно остались без зарплаты, да, Пейн был слишком суровым лидером, поэтому указывать и возражать ему никто не мог, ну, кроме Конан
-Сейчас я распределю обязанности, но для начало, все дружно голосованием решаем:кто будет снегурочкой?
Конан мечтательно улыбнулась уже зная,что эта тяжкая роль достанется ей, но она ошибалась, все начали смотреть на Дейдару, который в свою очередь смотрел на Конан, с его лица медленно сползла улыбка
-Э-Эй , вы че на меня смотрите.? Я вам не баба, хм....
-Ой, да не пизди, я по началу думал что ты баба - подал свой голос Хидан, вспоминая тот день, когда он лоханулся и пытался закадрить блондина
-Именно поэтому ты в тот раз вышел мне на встречу в коридоре полностью голый? - по телу Дейдары  побежали мурашки только лишь об одной мысли о том дне
-Я был о тебе другого мнения - Пейн печально покачал головой
-Сееемпай, как вы могли мне изменять?! - прокричал Тоби,бросаясь со слезами к подрывнику, который отвесил ему леща
-А из них бы вышла неплохая пара - с улыбкой сказала мысли в слух Конан
-Срамота то какая! - крикнул Кисаме и посмотрел на напарника, который был бледнее поганки, ведь вспомнил как его пытался соблазнить Орыч
-Я так и знал что он их этих... - тихо пробубнил  Сасори себе под нос
-Э... Нет, все не так... - попытался оправдаться Хидан, но встретился с суровым взглядом Какузу
-Я чего-то не знаю, Хидан? - процедил сквозь зубы казначей,направляясь к напарнику,который уже молился на коленях,прося помощи у Джашина
-Какузу, все не так, я вот увидел длинные волосы, думал баба, а тут хуяк, мужская харя, да я сам тогда ахуел.....
На этой ноте Пейн решил оставить эту глупую затею, поэтому разпределил обязанности, Дейдара отвечал за фейерверк, Сасори за украшения, Конан за снежинки, Кисаме за договку, Итачи и опять же Кисаме за покупку продуктов и спиртного, Хидан и Какузу за ёлку, Зецу за уборку, ну а Тоби.... Тоби просто отправили кататься на саночках.
Ну а теперь,я расскажу как же все справились со своими делами. Дейдара ответственно подошёл к своего заданию,поэтому закупился кучой бомбочек и фейерверков. Он решил проверить насколько они хороши в действие, именно поэтому склад чуть не сгорел. Сасори же ждал,пока принесут ёлку, а вот Какузу пожмотился и вместо того, чтобы купить ёлку, он решил пойти в Коноху со своим напарником  просидеть в кустах в жуткий мороз примерно до часа ночи в ожидании,когда же хозяева лягут спать. После всего этого Хидан полез в дымоходную трубу, где собственно и застрял, пришлось Какузу самому спиздить ёлку, а потом ещё и напарника вытаскивать. Зецу в этот вечер стал несчастной золушкой,которого то и дело гоняли по разным поручениям, Кисаме работал в этот день на трех ставках  повар, личная нянька и маникюрша для Учихи. Всё остальные ровным счетам,ничего не делали.
Новый год ****
До нового года оставалось десять минут, Кисаме,накрыв на стол сразу  принялся делать причёску своему напарнику.Итачи сидел напротив Орочимару и смотрел как санин пытался его соблазнить.Конан сидела и слушала музыку.Пейн закрывшись у себя в комнате проводил обряд перед зеркалом,чтобы увидеть свою будущую невесту, все остальные пытались вытащить Дейдару из ванной, который уже три часа говорил "ещё пять минуточек".
В итоге уже за пять минут до праздника все собрались.Пейн толкнул свою лидерскую реч и после рюмки водки он уплыл от них на лодке. Какузу начал к Хидану приставать, Хидан его нахуй посылать.Дей увёл Сасори в койку, слава богу, что не на помойку, Конан это все снимала.Итачи выпил и ушёл, а за ним и Кисаме, Орыч быстренько побежал на верх,думая что Итачи у себя, но перепутал комнаты, короче станцевал от танец страстный, только попал он в комнату к Дейдаре и Сасори , да, неудобно вышло.Зецу напился и начал к ёлке подкатывать, Тоби с первого бокала детского шампусика унесло куда-то, впрямомы смысле.
Утро
Итачи,шатаясь, зашёл в зал,где все уже сидели, ну, не все конечно, но половина кто быть в состояние сидели
-Вы где были? - задал вопрос Пейн,держась за голову
-Ну, мы исчезли потому что... - начал Кисаме
-Мы все набухались
-Итачи-сан, зачем же так сразу, мы же договорились, говорить буду я а вы просто кивайте...
-И поехали в Коноху!-кричал Итачи,не желая униматься
-А вот это не нужно было говорить, тут же Лидер-сама, ему не нужно знать об этом...
-Впрочем, все как всегда, было много стыда...
-Итачи-сан, не надо этих подробностей!!!
-Особенно в резиденции Кадзекаге
-Пришло вам время рассказать, нас хотели немного оштрафовать за то, что мы пошумели там... Ну так, фигня....
-Мы разрушили Сану и немного деревню, скрытую  в тумане, мы сломали психику Райкаге, он теперь в психушку уехал. Мы набухались у Наруто, нас послали в Камне, я теперь там звезда!
-Но вот только беда, нас не пустят  туда уже никогда ...
-Да нахрена этот Сану - махнув рукой,Итачи достал бутылку саке и немного отхлебнул
Лидер и остальные все это время -:што блять? 🗿🗿
-А кто-нибудь видел Самехаду? - спросил Кисаме
Вот только Кисаме не знал, что Самихада его кунил и сматался  в романтическое плаванье на титаники с Киллером Би.
Обито проснулся с головной болью, нащупав рядом лежащию  маску он надел  её, кажется, в кровати был он не один а с кем-то, Тоби надеялся увидеть там Дейдару, но когда обернулся он увидел там Какаши. Отчаянные вопли и крики слышала вся Коноха, кажется, это утро после нового года никто больше не забудет.
_______________________________________________________
Пусть Новый год подарит вам множество возможностей, наполнит каждый ваш день радостью, превратить ваши мечты в реальность, а все ваши усилия — в отличные результаты. С Новым годом!.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый год в организации Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя