Шото Тодороки

11.4K 269 112
                                    

NSFW Alphabet# Шото Тодороки

A = Aftercare ( что делает после секса )

Первым делом ему нужно отдышаться, во время этого перерыва он осматриыаивает тебя, мол « всё ли с тобой в порядке ?
Спустя пару минут он начинает целовать твоё лицо.

B = Body part ( любимая часть тела )

Если дело касается этого, то местом для своих извращений он выбирает всегда твой живот, кусать, мять, гладить, щипать, царапать,  всё это он будет делать на твоём мягком животике.

C = Cum ( всё, что касается спермы )

Кончает тебе на живот, конечно выбор очевиден, его прям и тянет туда.

D = Dirty secret ( его грязный секрет )

В своих размышлениях Шото может представить как ты будешь выглядеть если ты заглотишь его член полностью и проглотишь всё содержимое ...

E = Experience ( его опыт )

Он любит читать книги, и соответственно вот, все эти знания он взял именно из книг.

F = Favourite position ( любимая поза )

Когда ты снизу обвиваешь его торс ногами, может позволить тебе оседлать его если хочет рассмотреть тебя полностью.

G = Goofy ( насколько он серьёзен )

Очень серьезный, ибо боится сделать что-то не так.

H = Hair ( волосы )

Держит их в норме, ибо самому не нравится.

I = Intimacy ( романтика во время этого )

Слов не жди, будет показывать только действиями, поцелуи, мягкие укусы, сама нежность во время этого и конечно же зрительный контакт.

J = Jack off ( мастурбация )

Может таким заняться если тебя нету рядом, не считает это чем-то странным мол :
- ну да, я это сделал и что с того ?

K = Kink  ( его кинки  )

Ставить засосы, кусать твой живот, ох какое же это для него удовольствие.

L = Location ( место где вы занимаетесь )

Кровать и только кровать. Почему ? Это просто, зачем всё усложнять ? Тем более на кровати удобно и он будет менее беспокоиться о тебе.

M = Motivation ( что его заводит )

Трудно сказать что именно, ибо он тебе об этом не говорит да и ты не сможешь понять что это, Шото просто подходит к тебе и начинает этот процесс ...

N = No ( чего не будет делать )

Не будет связывать тебя или же надевать наручники, он не хочет, чтобы ты себя чувствовала как-то не так, и для него это мерзко.

O = Oral ( оральный секс )

Захочешь - сделаешь, так же и он. Тодороки не считает, что это стыдно, ибо он думает, что если вы вместе то не должны чувствовать смущение.

P = Pace ( медленный/ быстрый/грубый/ нежный)

Умеренный темп, вы подобрали идеальную скорость скажем так. Хотя иногда Шото может и ускориться.

Q = Quickly ( быстрый секс )

Считает это странным, для него это особенный процесс а не просто быстрая ебля из-за инстинктов.

R = Risk ( риск )

Если тебе это навредит, то не будет этого делать.

S = Stamina ( насколько его хватает)

Обычно вы занимаетесь этим перед сном по часу или полтора.

T= Toy ( игрушки )

Если ты захочешь, то без проблем, главное чтобы вам понравилось и чтобы вы точно знали свои желания.

U = Unfair ( любит ли тебя дразнить )

Несколько раз парень пробовал это на тебе, то у него было такое чувство, словно он тебя в чем-то ограничивает, поэтому перестал так делать.

V = Volume ( насколько он громкий )

Тихий, обычно ты слишишь его неправильно дыхание и как он "крехтит"

X = X-ray ( размер )

16 сантиметров.

Y = Yearning ( его сексуальное желание)

Попробовать сделать тебе кунилингус ... 😳

Z = Zzz ( как быстро он засыпает после этого)

Вы засыпаете вместе.

Вы засыпаете вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
NSFW Alphabet МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя