Неожиданная встреча

3 0 0
                                    


—Что-то ты какой-то грустный...— Раздался тихий голос позади. Дмитрий обернулся и к своему удивлению увидел перед собой маленькую девочку лет 12. Ребёнок был одет в теплое белое пальтишко, тщательно перевязанное шерстяным шарфом, а на голове красовалась вязанная шапочка с помпонам.
—Ты это мне?— Удивленно переспросил Дмитрий.
—Конечно! — Рассмеялась звонким, словно маленький серебряный колокольчик, смехом девочка. —Тут же кроме нас никого нету!
Мужчина огляделся вокруг. Заснеженная улица была освещена тусклым взглядом старого покосившегося фонаря. Тишина... И не единой души, кроме Дмитрия и этой странной ночной гостьи, оказавшейся так ни кстати в этот момент глубокого раздумья над смыслом его незначительной жизни.
—И все таки, почему ты такой грустный?— Снова спросила девочка.
Дмитрий устало вздохнув и протерев глаза пальцами промямлил:
—Тебе делать нечего? Иди-ка домой, уже поздно...— Тут Дмитрий резко замолчал и метнув взгляд на наручные часы, показывающие 23:04, насторожился.— Даже слишком поздно. И кто тебя только пустил в такой поздний час по улицам шастать?
Девочка растерянно пробежалась глазами по искрящемуся снегу вокруг неё:
—Не знаю...
—Как это?
—Ну, меня никто не выпускал. Я сама сюда пришла.
—А родители твои где?
С минуту девочка молчала, задумчиво глядя куда-то вдаль, а потом заявила:
—Я так давно здесь нахожусь, что уже и не знаю, где они.

«Чем черт не шутит.— Раздраженно вздохнул Дмитрий.— Послала мне судьба счастье - теперь возиться с ней. А может ещё не поздно просто взять и уйти?»

—А тебя как зовут?— Звонкий голос девочки вернул Дмитрия в реальность.
—Дима.— На автомате ответил он.
—Вот здорово! Я, кажется, когда-то тоже знала одного Диму, но точно не помню...
—Таааак.— Задумчиво протянул Мужчина, стряхнув снег с головы. — Давай-ка разбираться, кто ты такая ?
Девочка выставила одну ногу вперёд и с особой гордостью заявила:
—Я - фея!
—Ага.— Ухмыльнулся Дмитрий.— А я - лесной гном.
—Правда??— Девочка широко распахнула свои большие голубые глаза и улыбнувшись поклонилась.— Я очень рада нашему знакомству, господин Гном. Знаете, я всегда думала что гномы чуть-чуть поменьше ростом...
—Да никакой я не гном!— Перебил ее Дмитрий, нервы которого уже были на пределе.— Шутка. Ш у т к а! Ты совсем глупая?
—А я всегда думала, что гномы добрые и вежливые.— Обиженно надулась девочка.

«Почему я не могу просто взять и уйти?!— Пронёсся вдруг в голове Дмитрия вопрос, не дающий ему покоя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Предпраздничная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя