°^°

15 1 0
                                    

Это весь фф если что
••••••••••••••••••••••••••

Влюбиться с первого взгляда в своего соседа по лестничной клетке — Чон Чонгук, двадцать один год, может, умеет, практикует. И даже не важно, что этот сосед вообще-то на секундочку самый настоящий парень с яйцами там, членом и с по-мужски широкими плечами, хоть и красивый, как божество какое-то, но совершенно нереальный, что Гуку порой кажется, что таких идеальных и залипательных людей просто не существует. Ну не может быть человек настолько великолепный сам по себе без грима и примочек там всяких. Так не бывает! Уж Чонгук-то знает, потому что лично сам он не так хорош. То прыщи повылазят в самых неожиданных местах, то нос слишком большим покажется, то волосы не укладываются и на голове получается очередное воронье гнездо вместо умопомрачительной укладки, особенно когда хочется выглядеть горячо. Так что Гук своей внешностью не сильно доволен, а вот у Тэхена кожа смуглая, гладкая, словно медовая, а волосы такие послушные, что как их не уложи, будет смотреться красиво.        Первая их встреча произошла, когда Чон только переехал в этот дом, поступив в универ поблизости, а точнее во время переезда. Перетаскивая коробки с вещами, он случайно столкнулся с ним в кабине лифта и тут же залип. Тэхен тогда еще так широко и немного по-дурацки улыбнулся, немного неловко, но приветливо растягивая губы в квадратной улыбке, что у младшего просто не было шанса не втюриться.        Чонгук сразу же обратил внимание на его руки, а точнее на тонкие запястья, увитые браслетиками, и длинные изящные пальцы с крупными перстнями, а потом на фигуру. Ким стоял тогда в пол оборота, и было очень хорошо видно, какая у него королевская осанка и округлая попка. Младший сглотнул, переведя взгляд выше на лицо парня, отмечая какие у того пухлые губы и идеальный профиль. И волосы эти, выкрашенные в пепельный и повязанные сейчас красной банданой, просто что-то с чем-то. Так небрежно, но выглядело просто шикарно.  Вообщем, Чонгук тогда понял, что пропал, вляпался по самые яйца. Сам даже не понял, как так вышло. Ведь он же всегда был по девочкам, даже встречался в школе с одной, а тут парень! Хотя, вы видели Ким Тэхена? Когда с переездом было наконец покончено, Чонгук решил, что надо бы для начала познакомиться с соседями, поэтому он испек целую тарелку мини пирожков, как учила его бабушка, и пошел по гостям. И каково же было его удивление, когда самую же первую и ближайшую к нему дверь открыл никто иной, как ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ из лифта. Гук тогда даже имени своего произнести не смог, а все открывал и закрывал рот, как выброшенная на берег рыба, пялясь на него во все глаза. Тэ смерил его взглядом и усмехнулся.      

🎉 Вы закончили чтение Любовь в соседней квартире [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
Любовь в соседней квартире [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя