Не стих.

5 0 0
                                    

Почему я такая добрая? Почему каждый раз я наступаю на одни и те же грабли? Почему в каждом действии другого я чувствую подвох? Почему  я не доверяю людям, когда они искренние? Почему когда мне плохо, я исписываю листы бумаги своими мыслями. Я просто боюсь рассказать об этом другим, мало ли куда пойдет эта информация дальше... Когда мне плохо, я начинаю зубрить, чтобы забыться, но... многие пользуются моей добротой, они используют меня и мою боль. А я в ответ то ничего не скажу...
Почему я занижаю себя ради других,  ставлю себя в ничто, а в ответ ничего. Я из кожи вон лезу, чтобы помочь, даже если не могу, а в ответ про меня забывают...
Почему меня считают стервой, хотя я просто не могу понять себя. Мне хочется все кинуть подальше, то что мне нравиться,  и когда я начинаю делиться этими мыслями с другими ... они соглашаются, вместо того чтобы поддержать...
Я знаю множество людей, хороших, с которыми я бы хотела общаться, но мне стыдно за себя, за то что я донашиваю чужую одежду, мало что могу себе позволить, зная что родители мало зарабатывают - ничего не прошу, даже на праздники, за свою внешность и фигуру, навязчивость.
Почему я родилась такой.
Почему меня мучают мысли о том свете, (я хочу к дяде...)
Я ведь ничего не сделала, ничего не заслужила.
Я ужасная подруга, одноклассница, дочь...
Я просто хочу  2021 провести одна, в одиночестве, мне так будет проще понять себя... может кину многих в чс...
Я стану другой...

(Меня просто пробомбило, и я задолбалась держать все в себе)

Сборник стиховМесто, где живут истории. Откройте их для себя