18 глава 😈

5.3K 132 45
                                    


Л:Дорогая , я обещаю , я вытащу тебя оттуда , я узнаю , что с тобой - прошептал Люцифер , прикладывая руку к барьеру .

-Люцифер!-прокричал довольно знакомый женский голос .
-Что с ней ?!Что с моей дочерью?-начала кричать Афродита , подлетая к барьеру .

Хрупкие ладони женщины начали бить крепкие стены невидимой "решётки" , но даже попытки богини не помогли .

Люцифер подлетел к своей любимой жене и заключил ее в свои объятия .

Л:Я найду выход , я освобожу нашу дочь , чего бы мне это не стоило - шептал владыка Ада на ухо жене , которая не могла смириться со всем .

Пэйтон все это время стоял около барьера и смотрел на свою возлюбленную , ведь без нее он уже не будет тем , кем являлся раньше . Ведь эта хрупкая полукровка изменила его , изменила его жизни своим появлением .
Именно ее он любит все сердцем , все душой . Именно за ее жизнь , он готов пожертвовать своей .
Эта девушка делает его счастливой , ее улыбка , ее лучезарная улыбка , которая так греет душу своим появлением .

Пэй: Любовь моя , я обещаю...я обещаю , я вытащу тебя отсюда и ты снова вернёшься ко мне . Ты нужна мне - переходя на крик и ударяя по стене , произносил парень .

Братья Киммерис с отчаянием смотрели на свою лучшую подругу . Для них она стала , как младшая сестра , которой у них никогда не было . Они любили ее , как не любили никого , за нее они были готовы продать душу самому дьяволу , отдать все , что у них было . Она была самым родным человеком в их жизни . Она была готова на все ради этих проблемных мальчишек , ведь она любила их , любила , как свою семью .Они стали частью ее семьи ....

Сатана , узнав про эту ситуацию , сразу прилетел на место происшествия . Он еле-еле уговорил Люцифера и Афродиту лететь домой для отдыха .
Но он не смог уговорить своего сына .
Упрямый....
Такой же , как и его отец в молодости . Никогда не слушал взрослых , постоянные ссоры , скандалы . А ведь родители Сатаны , всегда были против его брака , брака с очаровательной Джоанн . Но ослушав все их приказы и наставления , он женился на ней .
Женился и стал счастливым . У него родился прекрасный сын , что может быть лучше?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На школьной площади остались всего лишь Пэйтон , братья Киммерис и заточенная в барьере Эмма .

Пэй:Уходите домой , я останусь с ней- проговорил усталым голосом Пэйтон .
Коди:Ну, уж нет , мы не оставим ее . Мы ее любим не меньше тебя - проговорил Коди и посмотрел на свою подругу .

Вдруг раздался гром , небо покрылось молниями .
И неожиданно начал говорить неизвестный голос ...

Извините , что так поздно . ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,ВСЕХ ЦЕЛУЮ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️С НАСТОЯЩИМ НОВЫМ ГОДОМ,ПУПСЫ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥃🥃🥃🥃🥃

Кровавая пища Богов 😈👼 Место, где живут истории. Откройте их для себя