Обычный, будний день начинался с любимым... Чимин просыпался раньше Юнги и готовил для них завтрак, Юнги всегда любил уплетать завтрак с Чимином и хвалить как он вкусно готовит. Юнги собирался на работу, а Чимин провожал его каждое утро.Они любили друг друга, ходили гулять в парке, проводили время вместе.
У Чимина были друзья с которыми он ходил в кино или просто прогуляться, пока Юнги убирался дома или делал отчёты по работе.
Никто из них не жаловался на друг друга, они жили для себя, жили в пользу. Детей не планировали, да и им не хотелось больших хлопот.
Семья дружная у них была, даже если ругались то мирились сразу.
В планах у них было полететь отдохнуть, но у Чимина стала ухудшаться память, головная боль и припадки посреди ночи тоже не оставляли доверия в хорошем здоровье Чимина.
Они ездили по врачам, но никто не мог определить что с ним не так, припадки ухудшались с каждым днём, Юнги бесился, просил доктором помочь его мужу. Чимин же знаю из-за чего всё происходит ничего не говорит Юнги...Последний врач который нашёл Юнги был Ким СокДжин. Мистер Ким провёл обследование и узнав проблему решил поговорить с Чимином.
-Пак Чимин, вы же вкурсе что у вас опухоль мозга?-спросил Ким у Чимина, который еле сдерживал слёзы.
-Да, доктор, я уже давно знал, я просто боялся рассказать об этом своему мужу...
-Ему лучше узнать, он за вас беспокоится и боится за вас!Вы должны ему сказать или мне сказать самому?-спросил Ким протягиваю Чимину салфетку.
-Да....пожалуйста, расскажите...
-Хорошо, господин Пак.-доктор посмотрел на Пака и вышел из кабинета.
Юнги всё это время ждал за кабинетом и молился чтобы Чимин был здоров...Но судьба решила иначе с его омегой.
-Господин Мин Юнги, я выяснил причину...-замолчал доктор, боясь реакции Юнги
-ДА!?ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ЧТО С НИМ!УМОЛЯЮ!
-У Пак Чимина....Опухоль мозга...если бы вы раньше пришли ко мне, я бы смог что-то сделать, но не факт что операция бы помогла. Мне очень жаль, простите, Пак Чимин сейчас в кабинете можете зайти...-сказал доктор смотря в глаза Юнги из которых вот вот,вот польются слёзы.
-Ч...ч..что, но как такое могло произойти...боже...Чимин~и..-плакал Юн и умолял Бога спасти его любимого.
-Сколько ему осталось....-спросил Юнги у доктора.
-Не больше месяца...Простите...-Он поклонился и ушёл.
Прошло 2 недели, Чимин с Юнги съездили отдохнуть, Чимин радовался каждый день, как-будто он не знает о неизлечимой болезни.Юнги делал для Чимина всё что он пожелает, но головные боли и приступы продолжались чаще и чаще. Как же он хотел помочь Чимину, помочь с его болью, даже был готов умереть вместе с ним, только бы Чимин не чувствовал эту адскую боль. Обезболивающие не помогали, Пак страдал, выл от боли, понимая что умирает. Юнги не мог смотреть на то как мучается Чимин, ему было больно.
Вот уже почти прошёл месяц и это пугало Юнги, очень сильно. Чимин уже смирился с его жалкой судьбой, он помнит когда было хорошо в их жизни, никаких жалоб, болезней и вечно переживающего Юнги, Чимин устал...устал смотреть как его любимый человек страдает...пытается помочь ему, но не может...Чимин уже ждёт этот день, когда сможет отдохнуть...отдохнуть Юнги...но Юнги будет страшно, страшно и одиноко без Чимина...и этот день настал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что покидаю тебя...
RomanceПрости, что покидаю тебя...-сказал Чимин и закрыл свои лёгкие, красивые веки...навсегда. -НЕТ!!!НЕТ, НЕТ ЧИМИН, ПОЖАЛУЙСТА...-Юнги кричит уже неподвижному Чимину...Который больше не сможет посмотреть на него своими карими глазами...никогда.