Мандарины

47 1 0
                                    

-Мне интересно, что же там происходит-то?

Сокджин злился, закрывался подушкой и делал вид будто это не в его смену всё протекает. Будто не он решил взять отгул и хорошенько выспаться. Будто это не его более чем пятиминутный отпуск за такое долгое время. Он видел сны и ненавидел гул, а на мрачной стене полуоткрытыми глазами наблюдал большие яркие пятна, что быстро сменяли свой окрас на синие и красные. Его мысли были лишь о здоровом сне, но настойчивость и переполох на улице ударяли по ушам и выставляли из Сокджина идиота, что разглядывает узоры на обоях в четыре утра.

"Сокджин-хён, я понимаю, ты сегодня взял отгул. Но пожалуйста, отправь мне по почте отчёт за неделю, мне он нужен в электронном виде"

Голос из трубки звучит устало и с томными вздохами, если прислушаться, понимаешь - делает себе очередной кофе.

-Юнги-а, сейчас почти пять часов утра.

Уже полностью проснувшись Сокджин решил смыть со своих ушей всю навязчивую суету. Его внутренний зверь всё ещё обиженно скулит и просится обратно в тепло, уют и спокойствие, но внешний потрепанный юноша всё таки понимает - желательно коллеге помочь.

Это происходит снова и снова, в укор своему поставленному выходному Сокджин всё так же погружен в работу. Буквально ползёт в другую комнату, раздражённо вздыхает и всё таки отправляет этот ненавистный ему отчёт, половину которого Чонгук благополучно помог составить.

Конечно, его свободная сторона рвётся в горы, в небо, ввысь. Где нет надоедливой работы и совершенно раздрадающих бунтарев-хулиганов, что попадают к ним на 15 суток.

-Что там у вас только что происходило? Прямо под моим домой захотели устроить ночные гонки или как?
-Очередная группа подростков. Напились и решили поиграть в форсаж на городских дорогах ночью...

Юнги измученно вздыхает и агрессивно черкает ручкой по бумаге. Это слышит Сокджин, и его уставшие уши, и его вода в ванной, от которой исходит горячий пар, когда относительно холодное тело парня погружается в неё.

-Завтра выйдешь на работу? Напишешь протокол. Одного парня задержать смогли. Отправили к тебе в отделение. Босс сказал пока ничего не составлять. Он хочет, чтобы это сделал ты.

-И за что мне это всё.

Телефон издаёт звук завершенного звонка и благополучно падает в горячую влагу.

Line without a hook Место, где живут истории. Откройте их для себя