Глава 1

25 1 0
                                    

С Владиславом Сергеевичем Голубевым мы пару лет назад пересекались на одной сделке, он хороший знакомый моего постоянного клиента Базарова Игоря Вячеславовича.

- Андрей, в долгу я не останусь, - говорит мне Владислав вкрадчиво, чуть понизив голос, словно мы беседуем не о работе, а о чем-то выходящем за рамки УК РФ. Сидит напротив, сверлит взглядом. Знаю я этот тон. Неприятная личность, но работали с людьми и похуже. - Базаров за меня поручится.

Уже поручился. Звонил мне утром в половине восьмого. Обычно в такую рань обсуждают вопросы первоначальной важности. Только из-за него я вообще с этим Владом и разговариваю. Есть люди, которым отказывать крайне невыгодно.

- Я не занимаюсь разводами и дележкой нажитого, - объясняю в третий раз. Терпение трещит по швам, лязг нервов не услышит только идиот. - Но я могу тебе порекомендовать моего приятеля, он профи. Хочешь честный совет? - тоже понижаю голос и слегка тянусь вперед через стол, он делает то же самое, готовясь услышать вселенскую тайну: - Тебе лучше работать с семейным юристом.

- Мне не нужен твой опытный приятель! - всплескивает он руками. - Вот именно, что дело семейное. Андрей, понимаешь, мне нужен свой человек. А Базаров упоминал именно тебя - значит, мне нужен ты. Я не стану рисковать, надо уничтожить эту зарвавшуюся бешеную суку.

Любопытно, сколько прошло времени между тем, как он в ЗАГСе клялся ей в любви, а теперь называет «бешеной сукой». Злейшие враги — зачастую это еще недавно ближайшие друг другу люди. Именно они знают куда бить и бьют с ожесточением.

Но к черту лирику. Я специализируюсь на делах о несостоятельности, он же ждет от меня участия в тупом гражданском процессе, да еще и в общаке. Мне это не выгодно ни по одному параметру.

- Это не займет много времени. А заработок очень порадует. Андрей, что скажешь? - он смотрит на меня. - Неужели не поможешь?

Как будто у меня есть выбор, когда дело касается Базарова.

Киваю. Надеюсь, мы и правда по-быстрому разрулим его развод и попрощаемся. Судя по всему, дело предстоит легкое, на раз-два.

***

Лидия

Оксана пишет, что подъедет через пятнадцать-двадцать минут. Мне предстоит тяжелый день после бессонной ночи. Вчера совершенно случайно выяснилось, что, оказывается, мой бывший муж подал на меня в суд и предварительное заседание состоится уже в следующий понедельник. Повезло, что не узнали об этом постфактум!

Сломанная защитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя