POV Автор
Был с виду обычный,немного облачный день.Хината уже потихоньку просыпается.
POV Хината
Я еле еле просыпаюсь,так как вчера был трудный день🥱Ну ладно,полежу ещё немного...
POV Мама Х
-Шоё!!! Ты видел сколько времени на часах!!! Давай просыпайся ,ты проспишь тренировку!!!
POV Хината
-Да ма~м...Уже встаю...мгх....И Хината ,ещё до конца не проснувшись встаёт с кровати и надвигается к шкафу.Он взял свою любимую Футболку,чёрные джинсы,белые коротенькие носки,и новые чёрные кроссовки.Когда он был уже надет,далее он выдвинулся из своей комнаты вниз по лестнице,а затем в ванную комнату.
После того как он умылся,он зашёл на кузню,где увидел свою Маму ,которая готовила ему яичницу с беконом.
POV Мама Х
-Шоё,наконец-то ты проснулся! Мы с Нацу уже ждём тебя,вот,присаживайся и кушай.
POV Хината
-Да,спасибо мам!Ласково сказал Хината.
POV Автор
Вот Хината уже собирается выходить из дома,время 7:00. Он пошел на остановку,остановка была далековата,поэтому это заняло давольно большую часть времени.
POV Кагеяма
Фух,наконец-то я уже на этой гребаной остановке . Стоп,это ...
POV автор
Кагеяма увидел знакомую рыженькую голову,напоминающая ему кое кого...Этоо оказался Хината
POV Хината
-Дуракагеяма?POV Кагеяма
-Придурок!Не называй меня так!!!
POV Автор
Хината хотел слегка напрыгнуть на Кагеяму,что бы как-то его напугать,но немного оступился и упал
POV Кагеяма
-Хината? Не ушибся?Ну ты конечно и придурок ...
POV Хината
-Блиииин!нога...
POV Кагеяма
-Попытайся встать,как ты на тренировке заниматься будешь?
Pov Автор
Хината попытался встать,но тут же его нога подкосилась и он снова упал.На его глазах появились небольшие капли слез.
POV Кагеяма
-Ты чего ноешь? Так сильно больно ?
POV Хината
-Д-д-а... Говорил сквозь слёзы Хината,шмыгая своим маленьким носиком
POV Кагеяма
-Придурок ты,Хината...Сволился же ты на мою голову!
POV Автор
Кагеяма достал свой телефон и начал набирать тренеру
POV Кагеяма
-Алло,да здравствуйте,к сожалению у меня и у Хинаты появились неотложные дела,мы не сможем присутствовать на сегодняшней тренировке.
POV Автор
Кагеяма подошёл к Хинате,наклонился и сказал~
POV Кагеяма
-Хватайся руками за мои плечи,и попытайся немного поднять ноги.
POV Хината
Х-хоро-о-ш-шо...
POV Автор
Хината обхватил плечи Кагеямы и поднял слегка ноги,так ,как сказал ему Кагеяма.Затем Кагеяма обхватил бёдра Хинаты и поднял его себе на руки (Прямо как невесту 😌😏)
POV Кагеяма
-Сейчас мы пойдём ко мне домой,так как на сколько я понял, в живёшь далеко,а я гораздо ближе.
POV Хината
-Я б-бы и с-ам смо-г дойти д-домой!..
POV Кагеяма
Я могу тебя сейчас бросить,и ты с больной ногой пойдёшь к себе домой!
POV Автор
Хината промолчал . Когда они уже были на пол пути к дому Кагеямы,начался небольшой дождь,спустя пару минут дождь усилился.
POV Кагеяма
-Твою мать! Какого хрена пошёл дождь,по прогнозу сегодня солнечно!
POV Хината
-Апчхи!
POV Кагеяма
-Придурок,ты ещё и заболеть умудрился?
POV Автор
Из-за сильного дождя,Хината начал немного заболевать,так как был сильный дождь.Что бы Хината не заболел сильнее ,Кагеяма неожиданно снял с себя футболку и немного накрыл тело Хинаты.
POV Хината
-К-Кагеяма! З-зач-ем! Т-ты вед-дь забол-ее-шь! Шмыхая носом говорил Хината.
POV Кагеяма
-Молчи,придурок,мы почти уже дома.
POV Автор
Спустя пол часа они уже были возле дома Кагеямы.Кагеяма достал ключи,и вошёл в дом.Когда он вошёл,он сразу же пошёл к себе в комнату.Когда они уже были в комнате,Кагеяма аккуратно положил Хинату на кровать.
POV Кагеяма
-На,держи,это пижама,которая мне мала,думаю она тебе подойдёт,но все же немного будет болтаться на тебе...(Черт...Почему я так часто думаю о нем..?)
POV Хината
-Спасибо Тобио...(Ааа!!! Зачем я назвал его по имени!?!)
POV Кагеяма
-Ты назвал меня по имени?
POV Хината
-Оой,п-прости Кагеям-ма...
POV Автор
Хината немного покраснел от смущения.В это время Кагеяма пошёл в душ,так как он весь вымок под дождем.После того как он помылся,он направился в комнату в таком виде,на его тазе было натянуто полотенце,а торс был голым,так как он забыл взять со шкафа одежду.Когда Кагеяма вошёл в комнату,он увидел всего красного Хинату.
POV Кагеяма
-Хината!! Да ты весь красный! (Я дотронулся до его лба губами,что бы проверить температуру,так как я только что вышел с душа, и мои руки были давольно горячими,а про Хинату можно было сказать обратное,он наоборот был весь холодный.)
POV Хината
-Кагеям-ма,твоё полотенце...! (Я сразу же закрыл глаза так как с его бёдер сползло полотенце...)
POV Кагеяма
-Кхм...Извини..(он снова натянул полотенце на свои бёдра)-Хината,а что ты там не видел,что так смущаешься?))
POV Хината
- Много чего..!(После чего он покраснел ещё больше)
POV Кагеяма
-Да ты весь горишь! Господи какой же ты придурок...Зачем ты пытался на меня напрыгнуть?
POV Автор
Хината явно загрустил,так как Кагеяма опять его обозвал.Кагеяма подошёл к шкафу,отвернулся от Хинаты,надел на себя трусы,а на торс надел Футболку.Так как Кагеяме было давольно жарко,так как он с душа,а Хината весь трёсся от холода,Кагеяма сказал ему.
POV Кагеяма
-Двинься,Рыжик...
POV Автор
Хинате стало сразу немного теплее на душе,от того,что он назвал его Рыжиком,а не придурком как обычно,но ему было интерессно что имел ввиду Кагеяма,под предложением,подвинуться.Хината подвинулся к стене,так как кровать была односпальная.Кагеяма лёг рядом с Рыжиком,Пододвинулся к ему впритык к его телу,и обвил своими руками область ,чуть ниже бедра.
POV Хината
-Кагеяма...
POV Кагеяма
-Чего тебе?
POV Автор
Хината промолчал ,но потом ему что-то уперлось в спину.
POV Кагеяма
-Твою мать...(черт,я просто лёг рядом ,обнял его,но возбудился..)
-Хината,все хорошо??
POV Хината
-Ну,да хорошо,только что-то в спину упирается немного...
POV Кагеяма
-Хината,я думаю ты должен меня понять,как пацана,ты же не возражаешь если я продолжу лежать рядом..?
POV Хината
-У тебя стояк...?
POV Кагеяма
-Угу...Сам понимаешь какого мне..Извини.
POV Хината
-Не извиняйся ,я тебя понимаю...Далее я немного сладко зевнул,но я понимал ,что он возбудился из-за того,что лёг рядом со мной,и мне казалось,что я начинаю влюбляться в него...)
POV Кагеяма
-Ты стал очень горячий...
POV Хината
-Ммм... Ахх ~ Прости... ты сзади упёрся кое чем о мой зад,и мне стало как-то...
POV Кагеяма
-Приятно?))
POV Хината
-Д-да,тоесть нет!!! Тоесть не то что бы не очень...
POV Кагеяма
-Хах,а ты забавный...
POV Автор
Хината весь покраснел,но на удивление практически сразу после его слов он вырубился ,и вошёл в сон. Потом Рыжик перевернулся лицом к Кагеяме,а его рука дотронулась до его члена ,Кагеяме стало сразу же не ловко,но одновременно приятно.
__________________________
Фух,надеюсь эта часть вам понравилась,я ещё только начинаю писать фанфики,поэтому где-то не туда особого смысла и логики,прошу за ошибки меня не убивать,а ещё я буду стараться делать фф побольше и комфортнее💕🧸 А вы,пишите в комментарии что мне лучше добавить нового/Убрать . И пишите недочёты ,до следующей части мои любимые,удачи вам💕💘
YOU ARE READING
*Кагехина*💕Молоко и Сахар🤍
FanfictionВ данном "произведении" имеется ненормативная лексика и яой.Прозьба ,гомофобам покинуть чат💞🧸Приятного чтения💘