POV Автор
В итоге мальчики уснули прижавшись друг к другу и обнимая.Так как мама Кагеямы в командировке,а папы у него нету,дом пока что в его владениях.
Хината уже потихоньку начинает просыпаться.Он попытался тихонько вылезти из под Кагеямы,но его руки были настолько сильные,что выбраться было нереально.(12:36)
POV Кагеяма
Он настолько милый когда спит...
POV Автор
Кагеяма потрепал мягкие волосы Рыжика,и нежно втянул его в глубокий и страстный поцелуй.Своим языком он будто обкрадывал каждое место у него во рту.Рыжик ответил тем же,их языки сплетались.Когда Рыжик немного отстранился,с их языков стягивалась тугая слюна,которая показывала ,насколько был страстный их поцелуй.
POV Хината
-Мгх Тобио...ты прекрасно целуе~
POV Автор
Не дав договорить Хинате,он резко прервал его слова своим языком.
POV Хината
Я не ровно дышал к Кагеяме,и я до сих пор не верю, что мы целуемся,меня переполняют разные эмоции.Я был счастлив!
POV Автор
Было воскресенье,погода была хорошая,да и у Хинаты не так сильно болела нога.Утром Хината пошёл на кухню что бы приготовить завтрак.Он сделал 2 яичницы и пожарил 2 бекона,ему , и Кагеяме.А ещё он решил сделать им молочные коктейли.
POV Кагеяма
Я унюхал очень вкусный запах на кухне.Я встал с кровати,пошёл в ванную комнату и умылся.После я пошёл на кухню,и увидел там Хинату,который готовит 🍳 завтрак.
Я подошёл к нему и обнял со спины дыша ему в шею.
POV Хината
-О Кагеяма!!! Доброе утро!! Я повернулся к нему и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-Ты будешь Молочный коктейль?
POV Кагеяма
-Доброе) Да , буду.
POV Автор
Кагеяма пошёл обратно в свою комнату что бы переодеть пижаму.Пока он переодевался Хината уже делал коктейль.
POV Хината
Так,молоко...клубника...мороженое... Сахар?Ну я сахар не люблю,не буду себе добавлять,а вот Кагеяма думаю любит сахар..Так,думаю он не буду кричать если я пороюсь по полочкам...Да где же этот сахар! О!Какая-то коробочка.Откройся..! Вот! Сахар!
POV Автор
Хината уже сделал коктейли,и начал звать Кагеяму.
POV Хината
-Кагеяма!!!Я уже все приготовил,идём кушать!
POV Кагеяма
Я услышал как меня зовёт Хината , и я пошёл к нему,на столе были 2 яичницы и 2 жареных бекона,а ещё он сделал мой любимый молочный коктейль!
-Ммм~ Как вкусно пахнет,кто тебя научил так готовить?
POV Хината
-Спасибо,я так старался!!!! Меня кстати мама научила готовить)Ладно,давай пробуй!
POV Кагеяма
Я сел за стол,и решил попробывать яичницу,она была просто балдёжно-вкусной!!! Тает во рту! Потом я решил запить коктейлем.Все таки Хината умеет готовить!
POV Хината
-Вкусно?я старался! Я был очень удивлён ,что такому как Кагеяма,может понравиться еда,которую я готовлю,я немного покраснел.
POV Кагеяма
-Хината,ты весь красный,у тебя температура?
POV Хината
-Да н-нет,что т-ты. Я был очень смущён,сердце билось очень сильно,а пот начал потихоньку капать с моего лба.
-Мне немного жарко,я пойду схожу в душ...
POV Автор
Хината сходил в душ,переодел пижаму,и пошёл в комнату.Спустя пару минут пришёл Кагеяма.
POV Кагеяма
Я увидел как Хината ,немного неловко сидит на моей кровати,опустя свою голову вниз.
-Хината? Все впорядке?
YOU ARE READING
*Кагехина*💕Молоко и Сахар🤍
FanficВ данном "произведении" имеется ненормативная лексика и яой.Прозьба ,гомофобам покинуть чат💞🧸Приятного чтения💘