Глава 1.

117 14 41
                                    

за коллаж большое спасибо Jumanglungma 💓💓🥺

    Девушка легко проводит по струнам гитары, отворачиваясь на секунду и любуясь прекрасной погодой за окном. Сердце трепещет от осмотра помещения, в котором она сейчас находится, глаза ярко-ярко сияют увидев своих согруппников. Отбросив свои, перекрашенные в светлый, волосы назад, сглотнув и улыбнувшись, кивнув головой друзьям, она продолжает играть мелодию и на третьем такте уже начинает петь. Зрители, собравшиеся в зале, с замиранием сердца слушают этот медовый голос, хотят расслышать его получше, прикрывают глаза… они любят этот голос. Все любят этот голос.

    Ёнхун, который ещё и Ганс, играет рядом на синтезаторе, а Юджон, она же Ме́лени, сзади занята барабанами. Девушка кажется себе сейчас самой счастливой на Земле. Это её мечта. Это то место, где она любит проводить своё время. Это та группа, с которой она готова облететь весь мир, которую она до глубины души любит, ибо это не просто её согруппники, это её друзья. Друзья — неотделимая часть нашей жизни. А те, кто считает, что дружбы не существует, просто сами никогда и не знали что это такое. Не надо поддаваться мнению таких людей, не нужно поддаваться пессимизму. Его и так слишком много в нашем мире.

    — Элли! Ганс! Мелени! — все слушатели кричат и кричат, а на лицах у друзей появляются неподдельные улыбки. Они устали, они утомлены, но это не значит, что они не счастливы.

    — Спасибо всем! — Элли благодарит присутствующих и случайно хочет поклониться, как принято делать в Корее, но Ганс резко её останавливает рукой и неловко улыбается. Чон понимает и поддерживает его неловкую улыбку своей не менее неловкой.

    Конечно, их слушатели, скорее всего, догадываются, что они азиаты, но своей точной национальности друзья им не говорили, так как считают, что пока не окончат школу, лучше хранить это в секрете.

    Очень часто бывает, что группа оговаривается и иногда хочет сказать какое-то слово на корейском или, как сейчас, поклониться, но ребята вовремя напоминают друг другу или сами вспоминают и просто улыбаются, махая рукой. Тактика: «Улыбаемся и машем, ребята» не раз их выручала.

    Любители группы «Planet's Stars» не раз спрашивали их о том, почему они активничают только летом, но как друзьям ответить им, что на самом деле живут в Корее, а в Канаду прилетают только летом? Это ставит их в тупик, из которого они не могут пока выбраться, но всегда лишь многозначительно улыбаются и отвечают: «Вы скоро узнаете». В такие моменты, по концертному залу проносится недовольный гул, однако участники стараются их успокоить или просто используют ещё одну тактику: «Элли, приготовь свои голосовые связки!». И тут, когда голос, подобный чистому воздуху после дождя, проносится по залу, залетая в уши всех присутствующих, они успокаиваются и резко затихают.

Система солнечных лучейМесто, где живут истории. Откройте их для себя