Глава 1

21 2 0
                                    

                     Воспоминания
-Ты опять пришел домой весь в хлам,так ещё и деньги в казино все истратил...громко говорила женщина,мне даже казалось что все соседи знали о чём идёт речь..
-Ну и что?Я деньги сам зарабатываю,значит мне решать куда их девать!...так же громко говорил мужчина...
-А ты о дочери подумал?...
-Да какая она мне дочь,нагуляла ты мне её,посмотри на меня и на неё она даже капельку на меня не похожа...сказал мужчина и показал на меня пальцем...
-Нагуляла?Это ты постоянно ходишь к каким-то бабам!!!
-Да как ты смеешь обо мне такое говорить шл@ха....и ударил свою жену...И начал её избивать при этом говоря какая она,а женщина только и просила о помощи.
..........Вам наверное нечего не понятно,щас я вам все объясню.Эти двое мои мама и папа,если можно так назвать.Вам интересно почему я так говорю,это потому что я них вообще не похожа...не капельки,даже на маму.А да я забыла представиться,меня зовут Лин Мо,моя семья довольно,скажем так и не богата но и не бедная.Мне 12 лет, внешность мне моя совсем не нравится все говорят что я уродина...но почему,спросите вы?Я сама не знаю.Расскажу немного про мою внешность у меня темно-сизые волосы,голубые глаза.Когда я пошла в первый класс,меня сразу начали все презирать и не только мои одноклассники но и некоторые учителя...знаете как это обидно,я же просто хотела со всеми подружиться и иметь друзей...но не судьба наверное,так я думала до не которого момента,но до кого момента подумали вы?Сейчас я вам расскажу.
А и да если вам интересно где я сейчас то я в своей комнате ушла что бы не смотреть на этот театр,мне даже не больно смотреть как отец бьёт мать.Не буду далеко уходить от темы....
....................Воспоминания.....................
Сегодня после школы меня начали опять избивать одноклассники,я просила что бы они остоновились,плакала..но их это даже не остонавлевало,им наоборот это нравилось.Знаете у меня было такое чувство да и до сих пор он есть,что я их жертва а они голодные волки.Они меня так сильно избивали что я начала терять сознание,я думала что я там подохну...и мне это даже было на руку,они бы и дальше начали меня избивать если не директор школы под ходивши к нам...Один из одноклассников увидев Сян Ли так звали директора быстро убежали,она крикнула им в след что если она их увидеть то мало не покажется.Сян Ли подошла ко мне и спросила...
-Ты как?
-Все хорошо,можете идти я пойду домой,меня уже ждут.Ответила я...
-Да какой домой,тебя нужно в мед.пункт... Взволнованно сказала  сказала девушка(Сян Ли было 24 года)
-Все хорошо,теперь я прошу вас дайте я встану и пойду домой...
-Хммм....нет тебе нуж...хотела договорить девушка как я перебила её.
-Я не хочу создать проблем семьи,так что пожалуйста оставьте меня в покои...
....Долго я её не уговаривала,она встала и сказала:
-Зря ты так,ты же можешь упасть без сознания и попасть в больницу из за потери крови и из за побоев....Тогда ты больше доставишь проблем семьи...
-Все будет хорошо....ответила я
-Как знаешь....и она ушла
.......Ну что пора вставать, неплохо меня побили,даже вставать тяжело.   Автор:Когда Лин Мо встала то по пыталась хоть немного привести в себя порядок,но потом она поняла что у неё одежда проктичесеи вся порвана,и она начала думать что с этим делать.Нет ну представьте ситуацию, идёт дитё с порванной одеждой волосы в разные стороны.....ну вы поняли.Хорошо что у неё была запасная одежда,по этому она быстро забежала в школу в туалет и переоделась и привела себя хотя бы немного в порядок.Домой она не сильно хотела,так как сейчас дома отец и она была уверенна что он сейчас опять с мамой спорит а если она прийдёт то ещё хуже будет.Просто каждый день после того как она приходить со школы то она видет как отец спорит с матерью и потом начинается только хуже когда он увидеть Лин Мо.По этому она отправила СМС маме что она осталась на дополнительные  занятые ,которые проводились бесплатно.Когда она увидела что её мать ответила - хорошо,только ты не задерживайся на долго.Лин Мо думала куда же ей пойти погулять
"Может пойти на площадку или же в парк?"Но тут она вспомнила что когда она была чуть меньше,лет 5-6 то они с мамой ходили на озере не далеко от дома,поэтому она пошла туда.....
.....20 минут..............................................
Лин Мо:
Наконец то пришла,тут нечего и не изменилось,так же красиво......но тут она услышала детский голос и смех
-Ты меня не догонишь....
-Ну так не честно......
-Честно, честно...
Лин Мо стало интересно кто это решила подсмотреть....она увидела 2 ребят лет 9-10 (как и самой гг на тот момент ей было 9).У них были красные волосы и зелёные глаза но у одиного из них была шляпа,но тут подошёл ещё однин мальчики только он был с мишкой и у него волосы были фиолетового цвета и фиолетовые глаза.....он был красивым....
-Почему вы без меня гуляете?Расерджено сказала мальчик с мишкой
-Канато но не сердись,мы думали что ты с куклами гуляешь...и засмеялся мальчик в шляпе и другой мальчик тоже начал смеяться
-Заткнитесь оба,надоели-Я так понимаю это К..как же там его,а Канато
-А вы чюете запах крови?Сказал мальчик с шляпой
-Я думал мне показалось...другой мальчик
-Кажеться там за тем камнем (Лин Мо  пряталась за большим камнем)сказал Канато
-Пошлите проверим....сказал мальчик в шляпе...
И тут,я не поняла а где они......они просто изчезли из мои глазах..
-Поймалась...кто то сказал прям над мои ухом,сердце так начало быстро биться,ноги начали подкашиваться,но мой интерес взял на до мной верх я решила все таки посмотреть кто сзади меня.
Я потихоньку начала повертать голову.Такое чувство как будто я в фильме ужасов... увидела их..
У меня всего лишь один вопрос,как они тут окозались?.....
-А как вы тут оказались тут если вы были там?Нет мне вот просто интересно,у меня что начались галюцинацыи?
-Ну какие галюцинацыи?....сказал мальчик в шляпе,как то....кокетливо?
-Ну а как вы там стояли,а потом тут оказались,и щас со мной разговариваете?Нет здесь точно что то не так.Я и сама не заметила как упала в обморок.
. . . . .В то время у парней. . . . . . . . . . . . .
От лица  Аято
-Ну какие галюцинацыи?...сказал Райто...
-Ну а как вы там стояли,а потом тут оказались,и щас со мной разговариваете?Нет здесь точно что то не так....сказала девченка и упала в обморок.Райто успел её поймать...
-Ну и что с ней делать?...спросил Райто
-Великия Я приказывает выпить всю её кровь и вибросить её где то или когда мы всю её кровь выпьем то отдадим Канато...сказал Я
-Да я согласен,давайте уже приступим....сказал Канато
-Хмммм...а давайте,её запах такой сладкий и возбуждающий...сказал Райто и уже начал лизать её шею...
-Что вы тут делаете?....Сказал мальчик который подходил к кампании которая тут собралась
-Рейджи Великий Я сказал тебе уходить,это наша жертва...сказал Я
-Я пришёл за вами потому что отец приехал и попросил собрать вас всех вместе,и да вы не видели Шу....сказал Рейджи
-Может он играет на скрипке в саду?...сказал Райто
-Да я там не искал,спасибо что подсказал где он может быть.И заканчивает уже....сказал Рейджи и начал уходить,но когда он уже отходил он посмотрел на девочку и застыл......
......От лица Рейджи.................................
Когда я уже начал отходить я посмотрел на девченку и застыл.Я не знаю что в этот момент почувствовал, но...мне на момент показалось что мы уже знакомы и её внешность,цвет волос как у меня а глаза,они закрыти и я не могу их увидеть....я просто засмотрелся на неё......она
-Рейджи ты чего на неё засмотрелся? Влюбился?...сказал ехидно Райто и начал хохотать а Аято к нему присоединился,а Канато исчез....
-А как эта девчонка здесь окозалась?..сказал я
-Тебе какое дело?...сказал Аято
- а мы сами не знаем,она стояла там за камнем...сказал Райто
-Эму что надо все знать?...сказал Аято
- Не знаю...сказал Райто
-Хммм....а что я здесь делаю.....сказала девченка.....
.....От лица Лин Мо..................................
Я проснулась из за того что кто то говорил,но я не могу понять что здесь происходит.....я начала просыпаться,так как я была скорее всего в обмороке
--Хммм....а что я здесь делаю?
   Ребят извините что я пропала так надолго.Во первых:просто я удалила эту программу (памяти не хватало,уроки ведь важнее😒,как мама говорит)Во вторых:когда я скачала что у меня не сохранились данные и я не могла на свой аккаунт зайти.Теперь все хорошо 😊.А ещё с Наступающим Новым Годом Вас,пусть следующий год вам принесет то что вы захотите😊😘😘.Ну а так всем пока,новая глава выйдет,не знаю когда

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я сестра Рейджи и ШуМесто, где живут истории. Откройте их для себя