Ну-с вам от меня подарочек 👁👄👁💅

392 16 4
                                    


Рейх как обычно сидел в комнате, нервно грызя деревянную кисточку и придирчиво рассматривая мольберт. На полотне были изображены две страны - СССР и его сын Россия. Оба улыбались и стояли на фоне Кремля в ясную летнюю погоду. Но чего-то не хватало...
- Чёрт! Придётся к Союзу идти. - вздохнул немец, кладя кисточку и краски на маленький примольбертный столик и вышел из комнаты. Не очень ему нравилось отвлекаться. Однако долго это делать не пришлось. Выйдя из комнаты, нацист увидел своего возлюбленного и его сына.

СССР сидел на диване и играл с Россией

- Союз! - окликнул коммуниста Рейх, пытаясь привлечь внимание.

СССР повернул голову
- что случилось?

- Понимаешь... - начал было нацист, - Я хотел посмотреть на тебя рядом с моей картиной и понять чего в ней не хватает. Можешь взять с собой Россию? - улыбнувшись мальчику промолвил Тройка, маня ладонью русских к двери комнаты.

- Хм.. Хорошо. - СССР взял мальчика на руки и пошёл за Рейхом в комнату

Войдя в помещение, страны встретились с огромным полотном на мольберте с милым портретом семьи. Солнечные лучи падали на лица стран, от чего глаза маленького России блестели, словно солнце, да и вообще мальчик светился счастьем. А вот его отец был изображён в тёмных тонах и с лёгкой облегчённой улыбкой.
- Как думаешь, СССР, чего не хватает?

Взглянув на картину, СССР задумался. Немного подумав, Союз ответил.. - А ты уверен, что здесь чего то не хватает?.. По мне дак все хорошо..

Немец опешено посмотрел на коммуниста.
- Возможно... - протянул художник, - Но если ты не против я удостоверюсь.
Осторожно переняв Россию на руки, нацист провёл чистым концом кисточки по щеке малыша, пытаясь понять, что осталось такого в чертах этого ребёнка, что ему не удалось изобразить на холсте.
- Хм... Союз, мне кажется дело не в твоём сынишке, а в тебе. Ты не мог бы снять шапку, пожалуйста. - умоляюще сказал Рейх, смотря на СССР.

- Это ещё зачем? - СССР вопросительно взглянул на Третьего.

- Понимаешь, когда я рисовал Россию, я сначала нанёс эскиз головы, а потом шапки. Может с тобой так же получиться? - и словно в подтверждение своих слов нацист чуть потрепал по шапке Росса.

- Лаадно - протянул СССР и снял ушанку.

Рейх присмотрелся к коммунисту. Голова, как голова. Круглая, точно такая же, как и на картине... Только теперь стал ясен ряд причин почему Союз казался таким огромным на картине. Это бесконечные ватники, пальто и свитера, от которых надо было бы избавиться...
- СССР, не скромная просьба, но ты бы не мог раздеться полностью до пояса. Так будет легче с картиной... Россию я уложу спать. - быстро улыбнулся нацист, почти выбегая из комнаты.

Спасибо Тебе за все~Место, где живут истории. Откройте их для себя