1

45 1 3
                                    

Парень, с окрашенными в красный цвет волосами, носится по своей комнате пытаясь найти свою любимую куртку, которую, он сто процентов был уверен, повесил на ручку двери. Через десять минут он уже должен стоять рядом со своим другом около их любимого кафе, но даже сегодня без опозданий никак. Тэхён будет сильно ругаться, а так же скорей всего даст сильный подзатник, после которого Чимину будет больно сидеть минут так десять это точно. Взгляд красноволосого зацепился за гору одежды, в которой через секунду он уже лазил, находя куртку на самом дне. Удивляться было нечему, ведь это не в первый раз, когда он не находит вещи на своих местах, потому что у него есть маленькая капризная сестра, которая частенько прятала его вещи, неважно, что это было, одежда, учебные принадлежности или же телефон с ноутбуком. Быстренько надев поверх чёрной футболки, такого же окраса куртку, Чимин вышел из комнаты по дороге проверяя телефон на наличие сообщений. Было только одно сообщение от Чонгука, который предупредил, что не сможет сегодня пойти на тренировку. Красноволосый печально выдохнул, потому что сегодня будет достаточно сложно танцевать без партнёра.

Пристрастие к танцам у парня появилось ещё с ранних лет. Когда ему было шесть, он совершенно случайно наткнулся на канал, где показывали шоу талантов. Одни люди пели, другие выразительно читали стихи, следующие рассказывали придуманные анекдоты. Но большее внимание мальчик уделял людям, которые танцуют. Их плавные движения, могли легко перейти в более резкие, или наоборот. На экране подростки так красиво двигались, передавая все свои эмоции через танец, что шестилетнему Чимину тоже так захотелось. В тот же день, сразу же после окончания шоу талантов, он подбежал к родителям и заявил, что хочет танцевать. Через месяц он уже ходил на танцевальные занятия, а уже после, когда немножечко подрос, он уже выступал и занимал призовые места.

Парень бежал по тротуару, пытаясь не задевать людей и извиняясь, когда всё таки не получалось это сделать. Кафе находилось не слишком далеко от его дома, но от назначенного времени уже прошло семь минут, поэтому следовало бы поднажать. Чуть ли не упав из-за того, что споткнулся о большой камень, Чимин в последнюю минуту нашёл равновесие, останавливаясь и пытаясь привести дыхание в норму. Оглянувшись он увидел своего друга около входа в кафе, разговаривающего с каким-то парнем. Незнакомец стоял к нему спиной, поэтому разглядеть он его не мог, но взгляд с заинтересованностью остановился на волосах, которые были окрашены в мятный цвет. Паку стало интересно кто этот парень и, что он из себя представляет, поэтому выпрямившись он направился в их сторону.

Blue eyes[Yoonmin]Место, где живут истории. Откройте их для себя