3)

66 4 6
                                    

-Чё такой вялый?
-Да, так...
-Хеллоу — Джэмин подошёл, со стороны, Ренджуна.
-Чего тебе? — с недовольством сказал Ренджун.
-А я не могу, просто так подойти?
-Иди тусуйся со своим дружком, стрепизёром.
-Первое, ты что ревнуешь?  Я конечно понимаю что Джисон~и мой ребёнок, но всё же.

*После этой фразы "Джисон~и мой ребёнок", Ченлэ почувствовал...ревность?

-А второе, его сегодня нет.
-Я не ревную, мне ты не интересен. Почему его нет?, Ченлэ тебе же с ним работать?
-Он мне написал что его сегодня не будет. 
-Я хз, почему его нет. Он сказал что у него сегодня срочные дела.
-Какими, это делами он может заниматься? — язвит Ченлэ.
-У него есть брат, может ему помогает с семейном бизнесом... Или с Тэён-хёном.
-Что с Тэён-хёном? — Ченлэ, сжал руки в кулак под столом.
-Когда Джисон был мелкий, Тэён-хён с ним сидел. Поэтому они близки. А меня посылают нахер...разве что?
-Нет. —Ренджун, взял свой рюкзак и убежал. - А ну стой! — Джемин, побежал  за ним.
-Видимо нахер, послали меня. — Ченлэ, взял свой рюкзак, и пошел на урок.

*Ченлэ, весь урок смотрит в уголок тетради и что-то рисует и пишет. Учитель Чон, ходит меж рядами.

-Октавная система, способ группировки и обозначения музыкальных звуков на основе их октавного сходства...
-Чжон Ченлэ, скоро тест вы не хотели бы писать то что я говорю? — Ченлэ, продолжал писать, не реагируя на учителя.
-Что вы там пишите!? — Учитель вырвал тетрадь и начал читать в слух.
-НЕТ, СТОЙТЕ!
-Мой маленький, любимый идиот, я люблю тебя мой стрепти...— Ченлэ вырвал тетрадь у учителя, взял быстро рюкзак и убежал.

-Сука! АААА!!! — Ченлэ, выбежал за школу, и спрятался за угол.
-МАТЬ ЕГО!!! БЛЯ!!! МНЕ ПИПЕЦ!!! А ЕСЛИ ДЖИСОН, УЗНАЕТ?! АААА!!! — Звонок от Ренджуна.

-Ченлэ?
-ПОЖАЛУЙСТА ХОТЬ ТЫ МЕНЯ НЕ ДОВЕДИ!!
-Спокойно. *адрес.
-Что это? — максимально спокойно как мог проговорил ЛэЛэ.
-Адрес, Джисона. Джемин, дал.
-И зачем мне он?
-Не тупи! Иди к нему. Поговори с ним.
-СУМА СОШЕЛ!!! НЕТ!!
-Я ТЕБЯ ЗА ДУШУ ЕСЛИ ТЫ. СЕЙЧАС. НЕ. ПОЙДЁШЬ. К НЕМУ!!!
-Ренджуна, за что ты так со мной!!?? Почему Джемин, не может пойти к нему?
-Джемин, занят. Но он сказал что, Джисон не ответил не на одно из его сообщений. Он волнуется, поэтому попросил меня чтобы я написал тебе.
-С каких пор ты так с ним с дружился?
-Тот же самый вопрос к тебе.
-Ренджуна, можно я не пойду?
-Если ты не пойдёшь, я скажу всем что в тетради ты писал про Джисона.
-Ты тварь.
-Я знаю, всё иди, пока.— Ренджун, сбросил звонок.

-Тварь...

*Ченлэ подумал...и решил идти. Он как бы подумал что если что живёт он на 9 этаже.

-Это то...ааа...так яйца в кулак.—Ченлэ, стучит в дверь. Минут 5 ему никто не отвечает, он уже собирался уходить, как услышал как открывают дверь.
-Джисон? — Джисон, был в маске, кепке, в огромном худи. Короче закрыт от ног до головы.
-Ты в порядке?
-Д-да...ты что-то хотел?
-Ты не отвечал Джемину, и через Ренджуна, меня попросили меня проверить тебя.
-В-все в порядке, уходи. — Джисон, уже начал закрывать дверь, но Ченлэ успел поставить ногу.
-Ты плакал?
-Нет...с-с чего ты взял.
-Ты зайкаешся, ты говоришь очень тихо, и ты прячешь лицо.
-Я болею...
-Ты не разу не кашленул и твой голос, несмотря на то что я сказал раньше, он не похож на больной.
-Ченлэ, иди. Я занят. — Ченлэ, сорвал кепку и маску с головы и лица Джисона.
-Что...у тебя с лицом??..— Ченлэ ужаснулся когда увидел что лицо Джисона, всё в синяках.
-Кто тебя так?
-ЧЕНЛЭ, УЙДИ!!! — Джисон, пытается закрыть дверь, но он ослаб, и Ченлэ удаётся ворваться в дом Джисона и закрыть дверь.
-ДЖИСОН!!! ГОВОРИ!!!
-... —Джисон, начинает плакать.
-Джисон... Джисон~и... Всё в порядке, прости...
-Хён, уйди, пожалуйста...
-С начала расскажи кто тебя побил? Тэён?!
-Нет! Тэён, никогда не станет бить меня!!!
-Ясно, ясно. Тогда кто?
-... Ченлэ...
-Что? — Джисон, падает от бессилия.
-Джисон! — Джисон, заснул. Ченлэ решил что оставлять его в его доме не лучшая идея. Он знал что он живёт с родителями. Он он решил отвести его к себе, слава богу было не далеко, как оказалось. Особенно с... Такси.

Спустя час.

Ченлэ, уложил Джисона, на свою кровать.

-Так...что мне делать... Снять кофту наверное до начала. — Ченлэ, приподнял Джисона и начал, снимать кофту, но Джисон притянул Ченлэ, к себе в объятья.

-Джисон... Сон~и? — Ченлэ, не хотелось вырываться из объятьях Джисона... Он и не стал. Просто накинул на них одеяло. Он знал, что будет когда Джисон проснётся, но решил что перед смертью, можно. Но вопрос про его синяки, волновал его больше...

Война факультетов: Вокал или танцы?Место, где живут истории. Откройте их для себя